Китайское министерство промышленности представило обновлённый кроссовер Xpeng G6 EREV с увеличенным запасом хода, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Новинка ориентирована на тех, кто хочет меньше зависеть от бензина, но пока не готов полностью перейти на электротягу.Машина сохранила размеры и стиль обычного G6. Её батарея ёмкостью 55,8 кВт·ч обеспечивает до 325 км по CLTC (около 290 км по WLTP). Когда аккумулятор разряжается, подключается бензиновый двигатель на 110 кВт, действующий как генератор для заднего электромотора мощностью 218 кВт (296 л.с.).Внешность G6 EREV современная: плавные очертания, узкие светодиодные фары, скрытые дверные ручки и покатая крыша fastback. Сзади проходит световая полоса на всю ширину кузова, подчеркивая аэродинамику.Модель входит в стратегию Xpeng Kunpeng Super Electric System, обеспечивающую комбинированный пробег свыше 1400 км. Ожидаемая цена сопоставима с версией G6 Long Range — до 46 тыс. евро. G6 EREV выглядит как практичный выбор для тех, кто опасается ограниченного запаса хода электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобиль без компромиссов: китайцы обещают запас хода в 1400 км
Китай представил Xpeng G6 EREV — гибридный кроссовер с увеличенным запасом хода для тех, кто хочет снизить зависимость от бензина.
Китайское министерство промышленности представило обновлённый кроссовер Xpeng G6 EREV с увеличенным запасом хода, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Новинка ориентирована на тех, кто хочет меньше зависеть от бензина, но пока не готов полностью перейти на электротягу.
Машина сохранила размеры и стиль обычного G6. Её батарея ёмкостью 55,8 кВт·ч обеспечивает до 325 км по CLTC (около 290 км по WLTP). Когда аккумулятор разряжается, подключается бензиновый двигатель на 110 кВт, действующий как генератор для заднего электромотора мощностью 218 кВт (296 л.с.).
Внешность G6 EREV современная: плавные очертания, узкие светодиодные фары, скрытые дверные ручки и покатая крыша fastback. Сзади проходит световая полоса на всю ширину кузова, подчеркивая аэродинамику.
Модель входит в стратегию Xpeng Kunpeng Super Electric System, обеспечивающую комбинированный пробег свыше 1400 км. Ожидаемая цена сопоставима с версией G6 Long Range — до 46 тыс. евро. G6 EREV выглядит как практичный выбор для тех, кто опасается ограниченного запаса хода электрокаров.