Компания FCP Euro представила на выставке SEMA по-настоящему экстремальный Porsche Macan, сообщает издание SPEEDME.RU. Обычный кроссовер превратился в дрифт-монстра с мотором от Audi RS7, получив прозвище Drift Macan — четырехместный трековый автомобиль, рассчитанный исключительно на скорость и развлечение на трассе.Стандартный V6 уступил место 4,0-литровому битурбо-V8 с мощностью более 600 л.с. Улучшенные впускная система и охлаждение, а также модернизированная коробка ZF с секвентальными переключениями сделали заднеприводный SUV сверхагрессивным и готовым к дрифту.Внешне Macan получил широкофюзеляжный обвес, заниженную подвеску на пневмостойках и спортивную окраску. Огромный спойлер, переработанная подвеска и мощные тормоза 034 Motorsport с красными суппортами подчеркивают серьезность машины.Салон stripped-down: установлен каркас безопасности, четыре спортивных кресла и гидроручник для точного контроля.После презентации на SEMA Drift Macan отправится на треки США в 2026 году, выступая в роли дрифт-такси. Этот проект показывает, что даже строгий немецкий кроссовер способен превратиться в безумный трековый зверь с правильным мотором и подходом.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От семейного кроссовера до дрифт-такси: Porsche Macan обзавелся безумным мотором
FCP Euro превратила Porsche Macan в заднеприводный дрифт-кроссовер с V8 от Audi RS7 для треков и дрифт-такси.
Компания FCP Euro представила на выставке SEMA по-настоящему экстремальный Porsche Macan, сообщает издание SPEEDME.RU. Обычный кроссовер превратился в дрифт-монстра с мотором от Audi RS7, получив прозвище Drift Macan — четырехместный трековый автомобиль, рассчитанный исключительно на скорость и развлечение на трассе.
Стандартный V6 уступил место 4,0-литровому битурбо-V8 с мощностью более 600 л.с. Улучшенные впускная система и охлаждение, а также модернизированная коробка ZF с секвентальными переключениями сделали заднеприводный SUV сверхагрессивным и готовым к дрифту.
Внешне Macan получил широкофюзеляжный обвес, заниженную подвеску на пневмостойках и спортивную окраску. Огромный спойлер, переработанная подвеска и мощные тормоза 034 Motorsport с красными суппортами подчеркивают серьезность машины.
Салон stripped-down: установлен каркас безопасности, четыре спортивных кресла и гидроручник для точного контроля.
После презентации на SEMA Drift Macan отправится на треки США в 2026 году, выступая в роли дрифт-такси. Этот проект показывает, что даже строгий немецкий кроссовер способен превратиться в безумный трековый зверь с правильным мотором и подходом.