Городской электрокар за полтора миллиона: заплати за лейбл.
Opel выпустил ограниченную серию самого доступного электрокара в линейке — Rocks Electric Special FOUR Edition, разработанную совместно с модным брендом FOUR Amsterdam. Цена спецверсии составила 16 890 евро, что почти вдвое превышает стоимость базовой модели, стартующей от 8 699 евро. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Визуально лимитка отличается крупным логотипом FOUR на кузове, яркими красными полосами по периметру, 15-дюймовыми чёрными матовыми дисками и фирменной отделкой интерьера. В салоне — красные акценты и брендированные подголовники, подчеркивающие премиальный замысел. Всего будет выпущено не более двух экземпляров, которые эксклюзивно доступны у дилера Jansen Van Kouwen в Амстердаме.
Выпуск таких имиджевых серий — это не попытка захватить массовый рынок, а грамотная стратегия по укреплению бренда в среде молодежной и модной аудитории. Opel использует дизайнерские партнёрства, чтобы превратить простой электрокар в стильный аксессуар, способный привлечь внимание в городской среде и усилить узнаваемость марки в сегменте lifestyle.