Покупатели довольны: Porsche уверенно обходит конкурентов.
Porsche вновь подтвердил свою репутацию бренда с безупречным подходом к клиентам, став лидером в исследовании J.D. Power Sales Satisfaction Index Study (SSI) за 2025 год. Немецкий автопроизводитель набрал 855 баллов из 1000 возможных, заняв первое место в премиум-сегменте американского рынка уже третий год подряд, пишет SPEEDME.RU.
Результат отражает высокий уровень сервиса — начиная с комфорта при оформлении покупки и заканчивая качеством передачи автомобиля и обучением новым владельцам. Land Rover с 838 баллами и Infiniti с 835 замкнули тройку лидеров среди премиальных брендов. В массовом сегменте лучшими стали Buick (827), Subaru (823) и Chevrolet (821). В то же время Hyundai (791), Kia (776) и Genesis (804) оказались ниже среднего значения, что говорит о нехватке персонализированного подхода.
Porsche демонстрирует системный подход к удержанию клиента: инвестируя в дилерские стандарты и обучение персонала, бренд делает акцент не только на технике, но и на впечатлениях от владения. Это особенно важно в премиум-сегменте, где эмоциональная составляющая имеет решающее значение.
Отдельного внимания заслуживает проблема с консультациями: около 22% клиентов нуждаются в дополнительном обучении по функциям авто, но лишь половина из них получает такую помощь. Это подчёркивает, что даже у лидеров рынка есть потенциал для улучшения.