Аналитики MIGTORG сообщили SPEEDME.RU, что среди китайских автомобилей на российском рынке наиболее дорого обходится обслуживание машин брендов FAW, JAC и Tank — средний ремонт достигает 530 тысяч рублей. Основная причина — редкость деталей и долгие сроки их поставки.Более доступными в ремонте оказались Chery и Exeed (примерно 147 тыс. руб.), Kaiyi (121 тыс.) и Lifan (84 тыс. руб.). Эксперты подчёркивают, что при выборе китайского автомобиля важно учитывать не только стоимость покупки, но и предстоящие расходы на содержание.Автозапчасти остаются дефицитными: поставки задерживаются, локальные склады ограничены, а проблемы с логистикой из Китая и нехватка технических материалов повышают сроки и стоимость обслуживания.По словам гендиректора MIGTORG Александра Короткова, последние кризисы изменили привычки автовладельцев: многие стали внимательнее относиться к регулярному сервису, чтобы сохранить остаточную стоимость автомобиля.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Обслуживание этих китайских авто почти не бьёт по карману: какие модели выгодно брать в России
Аналитики MIGTORG отмечают: FAW, JAC и Tank самые дорогие в ремонте, а Chery, Exeed, Kaiyi и Lifan — самые экономичные среди китайских авто в РФ.
Аналитики MIGTORG сообщили SPEEDME.RU, что среди китайских автомобилей на российском рынке наиболее дорого обходится обслуживание машин брендов FAW, JAC и Tank — средний ремонт достигает 530 тысяч рублей. Основная причина — редкость деталей и долгие сроки их поставки.
Более доступными в ремонте оказались Chery и Exeed (примерно 147 тыс. руб.), Kaiyi (121 тыс.) и Lifan (84 тыс. руб.). Эксперты подчёркивают, что при выборе китайского автомобиля важно учитывать не только стоимость покупки, но и предстоящие расходы на содержание.
Автозапчасти остаются дефицитными: поставки задерживаются, локальные склады ограничены, а проблемы с логистикой из Китая и нехватка технических материалов повышают сроки и стоимость обслуживания.
По словам гендиректора MIGTORG Александра Короткова, последние кризисы изменили привычки автовладельцев: многие стали внимательнее относиться к регулярному сервису, чтобы сохранить остаточную стоимость автомобиля.