Продажи автомобилей марки «Москвич» в октябре значительно снизились: было продано всего 1634 машины, что на 42% меньше по сравнению с прошлым годом. С начала 2025 года на учёт встало 12,8 тыс. автомобилей этой марки, и общее сокращение за десять месяцев составило 27%. Рыночная доля бренда остаётся на уровне 1,2%, но тренд явно негативный, сообщает 32CARS.RU.Основную часть продаж по-прежнему составляют кроссоверы «Москвич 3», на которые приходится более 80% от общего объёма. Седан «Москвич 6» занимает около 10%, а электрокар «Москвич 3Е» — чуть более 6%. Другие модели, такие как «Москвич 5» и «Москвич 8», представлены в очень ограниченном количестве — всего 164 экземпляра на двоих.Причиной падения спроса можно назвать насыщение рынка и возросшую конкуренцию со стороны китайских производителей, предлагающих схожие автомобили по более конкурентоспособным ценам. Чтобы восстановить интерес покупателей, «Москвичу» стоит не только обновить модельный ряд, но и усилить доверие к качеству своей продукции, ведь бренд всё ещё имеет потенциал для развития.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россияне устали от заменителей: эти машины утратили спрос, план провалился
Продажи автомобилей «Москвич» в октябре упали на 42% по сравнению с прошлым годом, составив 1634 машины.
Продажи автомобилей марки «Москвич» в октябре значительно снизились: было продано всего 1634 машины, что на 42% меньше по сравнению с прошлым годом. С начала 2025 года на учёт встало 12,8 тыс. автомобилей этой марки, и общее сокращение за десять месяцев составило 27%. Рыночная доля бренда остаётся на уровне 1,2%, но тренд явно негативный, сообщает 32CARS.RU.
Основную часть продаж по-прежнему составляют кроссоверы «Москвич 3», на которые приходится более 80% от общего объёма. Седан «Москвич 6» занимает около 10%, а электрокар «Москвич 3Е» — чуть более 6%. Другие модели, такие как «Москвич 5» и «Москвич 8», представлены в очень ограниченном количестве — всего 164 экземпляра на двоих.
Причиной падения спроса можно назвать насыщение рынка и возросшую конкуренцию со стороны китайских производителей, предлагающих схожие автомобили по более конкурентоспособным ценам. Чтобы восстановить интерес покупателей, «Москвичу» стоит не только обновить модельный ряд, но и усилить доверие к качеству своей продукции, ведь бренд всё ещё имеет потенциал для развития.