Ford пересматривает подход: отказ от сильного двигателя в пользу усовершенствованных систем

© A. Krivonosov

Ford прекращает выпуск 2.0-литрового битурбодизеля для Ranger и Everest в Австралии, заменяя его модернизированным 2.0 Single Turbo.

Ford прекратил выпуск 2.0-литрового битурбодизеля для Ranger и Everest на австралийском рынке, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Вместо него автомобили получат модернизированный 2.0 Single Turbo с улучшенной системой впрыска, обновлённой цепью ГРМ и 10-ступенчатым автоматом, который ранее использовался с прежним двигателем.

По словам представителей Ford Australia, новые изменения сделают мотор более надёжным, экономичным и экологичным, соответствующим стандартам Euro 6. Мощность нового двигателя будет ниже прежних 154 кВт и 500 Нм, но заметно выше нынешних 125 кВт и 405 Нм.

Также расширяется доступность 3.0-литрового дизельного V6 для большего числа комплектаций, что важно для корпоративных и коммерческих клиентов, которым нужны сильные тяговые агрегаты.

Ranger Raptor с бензиновым 3.0 V6 и гибридная версия 2.3 EcoBoost изменений не коснутся. Обновлённые модели Ranger и Everest 2026 выйдут в Австралии в первой половине следующего года с улучшенной динамикой и расходом топлива.