Hyundai отчиталась о продажах за девять месяцев 2025 года: рост в мире, спад в России

© A. Krivonosov

Hyundai реализовала более 3,1 млн автомобилей за девять месяцев 2025 года, рост составил всего 1%. Основные рынки — Северная Америка, Европа и Индия, а в России продажи упали на 55%, составив всего 5089 автомобилей.

Hyundai Motor опубликовала итоги продаж за первые девять месяцев 2025 года. Глобальные поставки достигли чуть более 3,1 млн автомобилей, что на 1% выше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Более 80% продукции компании реализуется за пределами Южной Кореи. Ключевыми рынками остаются Северная Америка (28%), Европа и Индия (по 15%), а также Латинская Америка (8%).

На внутреннем рынке Южной Кореи продаётся менее пятой части всей продукции Hyundai и Genesis. Китайский рынок продолжает снижаться — его доля не превышает 4% от глобальных продаж.

Россия демонстрирует противоположную тенденцию. За девять месяцев 2025 года на учёт было поставлено всего 5089 автомобилей Hyundai, что на 55% меньше, чем годом ранее. Для премиального бренда Genesis результаты оказались немного лучше — рост на 3% до 234 единиц. В структуре глобальных продаж России сейчас приходится менее 0,2%, тогда как десять лет назад доля рынка достигала почти 5%.

С 2008 по 2014 годы Hyundai стабильно входила в тройку лидеров российского рынка, продавая до 190 тысяч автомобилей ежегодно, отмечает Сергей Целиков. Всего за время присутствия бренда в России реализовано 2,62 млн автомобилей Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. Как отмечают эксперты журнала 32CARS.RU, текущие данные лишь подтверждают, что корейский автогигант окончательно переориентировался на более стабильные и предсказуемые рынки, окончательно сократив присутствие в России.