Hyundai Motor поделилась результатами продаж за первые девять месяцев 2025 года. Компания реализовала чуть более 3,1 миллиона автомобилей, что на 1% больше по сравнению с предыдущим годом. Более 80% всей продукции уходит на зарубежные рынки, среди которых основные — Северная Америка (28%), Европа и Индия (по 15%), а также Латинская Америка (8%).В Южной Корее на долю брендов Hyundai и Genesis приходится менее 20% от общего объема продаж. Китайская доля продолжает сокращаться и не превышает 4%.Что касается России, то ситуация здесь противоположная: за девять месяцев 2025 года было зарегистрировано всего 5089 автомобилей Hyundai, что на 55% меньше, чем год назад. Продажи премиальной марки Genesis показали незначительный рост — на 3%, составив 234 машины. Сегодня доля России в глобальных продажах Hyundai составляет менее 0,2%, в то время как десять лет назад она была близка к 5%.С 2008 по 2014 годы Hyundai стабильно входила в тройку лидеров российского рынка, продавая до 190 тысяч автомобилей ежегодно. За весь период присутствия компании в России было реализовано 2,62 миллиона автомобилей Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. Эти результаты подтверждают, что автогигант из Кореи ориентируется на более стабильные рынки с предсказуемыми условиями, пишет портал 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Аналитики в удивлении: эта закономерность стала для них настоящим сюрпризом
Hyundai за 9 месяцев 2025 года продала 3,1 млн автомобилей. Продажи в России упали на 55%, а в других странах рост сохранился.
Hyundai Motor поделилась результатами продаж за первые девять месяцев 2025 года. Компания реализовала чуть более 3,1 миллиона автомобилей, что на 1% больше по сравнению с предыдущим годом. Более 80% всей продукции уходит на зарубежные рынки, среди которых основные — Северная Америка (28%), Европа и Индия (по 15%), а также Латинская Америка (8%).
В Южной Корее на долю брендов Hyundai и Genesis приходится менее 20% от общего объема продаж. Китайская доля продолжает сокращаться и не превышает 4%.
Что касается России, то ситуация здесь противоположная: за девять месяцев 2025 года было зарегистрировано всего 5089 автомобилей Hyundai, что на 55% меньше, чем год назад. Продажи премиальной марки Genesis показали незначительный рост — на 3%, составив 234 машины. Сегодня доля России в глобальных продажах Hyundai составляет менее 0,2%, в то время как десять лет назад она была близка к 5%.
С 2008 по 2014 годы Hyundai стабильно входила в тройку лидеров российского рынка, продавая до 190 тысяч автомобилей ежегодно. За весь период присутствия компании в России было реализовано 2,62 миллиона автомобилей Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. Эти результаты подтверждают, что автогигант из Кореи ориентируется на более стабильные рынки с предсказуемыми условиями, пишет портал 32CARS.RU.