По данным издания SPEEDME.RU немецкая компания Eberspaecher анонсировала два новых устройства для 800-вольтовых электрических систем, предназначенных для обогрева аккумуляторов и салона электромобилей. Эти решения будут выпущены в серию в 2027 и 2028 годах: жидкостный нагреватель — в 2027 году, а воздушный — через год.Жидкостный нагреватель использует инновационную толстоплёночную технологию нагрева, нанесённую на металлическую пластину с помощью трафаретной печати. Он способен обеспечить мощность до 12 кВт при 800 В, но может также работать на 400-вольтовых системах, что делает его совместимым с уже существующей инфраструктурой. Несколько автопроизводителей уже выбрали этот компонент для своих будущих моделей. Воздушный нагреватель, использующий технологию PTC, поддерживает управление климатом в четырёх зонах салона и имеет мощность от 3 до 8 кВт. Эти устройства будут доступны в Азии, Европе и Северной Америке.Оба устройства разработаны с учётом гибридной работы с 400- и 800-вольтовыми системами. В их конструкцию входят дополнительные датчики и контуры отключения для мониторинга температуры, а в воздушном нагревателе использована минимизация клеевых соединений, что снижает уровень вредных испарений в салоне.Решения Eberspaecher подчёркивают тренд перехода автопроизводителей на высоковольтные платформы, что повышает требования к энергоэффективности и комфорту в электромобилях нового поколения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прорыв в области электромобилей: батареи скоро будут оснащены аналогом Webasto
Eberspaecher представила два новых устройства для 800-вольтовых электросистем: жидкостный и воздушный нагреватели, повышающие комфорт и эффективность.
По данным издания SPEEDME.RU немецкая компания Eberspaecher анонсировала два новых устройства для 800-вольтовых электрических систем, предназначенных для обогрева аккумуляторов и салона электромобилей. Эти решения будут выпущены в серию в 2027 и 2028 годах: жидкостный нагреватель — в 2027 году, а воздушный — через год.
Жидкостный нагреватель использует инновационную толстоплёночную технологию нагрева, нанесённую на металлическую пластину с помощью трафаретной печати. Он способен обеспечить мощность до 12 кВт при 800 В, но может также работать на 400-вольтовых системах, что делает его совместимым с уже существующей инфраструктурой. Несколько автопроизводителей уже выбрали этот компонент для своих будущих моделей. Воздушный нагреватель, использующий технологию PTC, поддерживает управление климатом в четырёх зонах салона и имеет мощность от 3 до 8 кВт. Эти устройства будут доступны в Азии, Европе и Северной Америке.
Оба устройства разработаны с учётом гибридной работы с 400- и 800-вольтовыми системами. В их конструкцию входят дополнительные датчики и контуры отключения для мониторинга температуры, а в воздушном нагревателе использована минимизация клеевых соединений, что снижает уровень вредных испарений в салоне.
Решения Eberspaecher подчёркивают тренд перехода автопроизводителей на высоковольтные платформы, что повышает требования к энергоэффективности и комфорту в электромобилях нового поколения.