Генеральный директор Opel Флориан Хюттль признал, что план полного перехода марки на электромобили к 2028 году оказался слишком амбициозным. По его словам, рост интереса к электрокарам в Европе идет медленнее ожиданий, а существующая инфраструктура и уровень доходов покупателей пока не позволяют реализовать такие цели.Компания продолжит выпуск электромобилей, но сохранит платформу с возможностью выбора между двигателями внутреннего сгорания и электротягой. Основной акцент останется на экологичных технологиях, что проявится, например, в новом поколении Corsa Electric стоимостью около 25 000 евро.Хюттль подчеркнул, что производство доступных электромобилей в Германии слишком дорогое, поэтому Corsa и аналогичные модели будут собираться в Испании и Словакии. Он также отметил, что электрификация — стратегическая долгосрочная задача Opel, а текущие новинки станут промежуточным этапом на пути к полностью безэмиссионной линейке, пишет издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
«Не справились»: глава Opel откровенно признал провал плана полной электрификации
RusPhotoBank
Opel признал нереалистичным полный переход на электромобили к 2028 г., продолжая выпускать гибриды и Corsa Electric.
Генеральный директор Opel Флориан Хюттль признал, что план полного перехода марки на электромобили к 2028 году оказался слишком амбициозным. По его словам, рост интереса к электрокарам в Европе идет медленнее ожиданий, а существующая инфраструктура и уровень доходов покупателей пока не позволяют реализовать такие цели.
Компания продолжит выпуск электромобилей, но сохранит платформу с возможностью выбора между двигателями внутреннего сгорания и электротягой. Основной акцент останется на экологичных технологиях, что проявится, например, в новом поколении Corsa Electric стоимостью около 25 000 евро.
Хюттль подчеркнул, что производство доступных электромобилей в Германии слишком дорогое, поэтому Corsa и аналогичные модели будут собираться в Испании и Словакии. Он также отметил, что электрификация — стратегическая долгосрочная задача Opel, а текущие новинки станут промежуточным этапом на пути к полностью безэмиссионной линейке, пишет издание 32CARS.RU.