По данным SPEEDME.RU европейская комиссия готовит инициативу по снижению стоимости электромобилей и укреплению позиций местных производителей на фоне усиления конкуренции с Китаем. Уже в декабре планируется представить новую категорию компактных электрокаров, рассчитанных на цену от 15 до 20 тысяч евро.Новое регулирование создаст промежуточный сегмент между лёгкими квадрициклами и стандартными легковыми автомобилями. Сейчас даже небольшие EV должны соответствовать тем же строгим стандартам безопасности и оснащения, что и крупные машины, что увеличивает их стоимость. Облегчённые правила позволят упростить конструкции и удешевить производство компактных электромобилей.Инициативу поддержали Renault, Stellantis и Volkswagen. Глава Renault предложил заморозить существующие регламенты на 10–15 лет, чтобы сформировать устойчивый рынок городских EV длиной до 4,2 метра. Анонс реформы ожидается 10 декабря и может стать ключевым шагом для повышения конкурентоспособности европейских производителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В декабре в Европе появится новый класс авто, который может кардинально изменить рынок
ЕС создаёт новый сегмент компактных электромобилей стоимостью 15–20 тыс. € для усиления местных производителей.
По данным SPEEDME.RU европейская комиссия готовит инициативу по снижению стоимости электромобилей и укреплению позиций местных производителей на фоне усиления конкуренции с Китаем. Уже в декабре планируется представить новую категорию компактных электрокаров, рассчитанных на цену от 15 до 20 тысяч евро.
Новое регулирование создаст промежуточный сегмент между лёгкими квадрициклами и стандартными легковыми автомобилями. Сейчас даже небольшие EV должны соответствовать тем же строгим стандартам безопасности и оснащения, что и крупные машины, что увеличивает их стоимость. Облегчённые правила позволят упростить конструкции и удешевить производство компактных электромобилей.
Инициативу поддержали Renault, Stellantis и Volkswagen. Глава Renault предложил заморозить существующие регламенты на 10–15 лет, чтобы сформировать устойчивый рынок городских EV длиной до 4,2 метра. Анонс реформы ожидается 10 декабря и может стать ключевым шагом для повышения конкурентоспособности европейских производителей.