Новое поколение BMW M3 станет универсальным.
BMW готовит к дебюту седьмое поколение M3, которое будет доступно как с традиционным бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Запланированный на 2028 год, этот автомобиль станет символом слияния классической мощи и современных технологий, пишет SPEEDME.RU.
Традиционная модель сохранит знакомый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, который будет адаптирован к новым экологическим требованиям. Вместе с тем на сцену выйдет электрический M3, разработанный на инновационной платформе Neue Klasse, что также ляжет в основу будущих поколений 3 серии.
Франк ван Меел, руководитель подразделения M, подчеркнул, что продажи бензиновой версии продолжатся до тех пор, пока сохраняется спрос. Это подход, который позволяет BMW удовлетворять разнообразные предпочтения своих клиентов. Электрическая версия M3 получит передовую систему с четырьмя электромоторами, которая позволит осуществлять точное распределение крутящего момента. Эта технология, получившая название «Сердце радости», предложит новый уровень управляемости, отличающийся от традиционного «почерка M».
Ван Меел признал, что электромобили будут тяжелее бензиновых из-за большого веса батарей, но уверен, что эволюция электромобилей подобна истории iPhone — начавшись с некоторых компромиссов, они станут только лучше. BMW также активно работает над новыми дизайнерскими и технологическими решениями для будущих электромобилей.
Испытания прототипов, включая тестовые машины с моторами в колесах, уже ведутся, хотя такие решения будут применяться только в менее мощных электромобилях, а не в высокопроизводительных моделях, таких как M3. BMW намерена сохранить легендарную манёвренность и динамику своих автомобилей, несмотря на переход к электромобилям.
Компания стремится использовать уникальные технологии для M-серии, чтобы сочетать традиции с инновациями, адаптируясь к новой эпохе. Электрический BMW M3 обещает стать ведущей моделью, определяющей направление развития бренда в будущем.