Из-за острого дефицита профессиональных водителей японские власти ускоряют внедрение технологий автономного вождения. Планируется значительное увеличение числа транспортных средств с автопилотом четвёртого уровня, включая автобусы, такси и грузовики, способные самостоятельно передвигаться по дорогам.По планам правительства, к финансовому 2030 году на дорогах страны появятся 10 000 таких машин — это станет первой официальной количественной целью для беспилотного транспорта в Японии. Инициатива была предложена Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в рамках обновлённого национального транспортного плана.Транспортные средства уровня SAE 4 функционируют практически без участия человека: водитель не нужен внутри кабины, а система способна самостоятельно управлять движением, скоростью и маневрами даже в сложных условиях, используя датчики и программное обеспечение для навигации и безопасности, пишет издание SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Япония переходит на автономное вождение: к 2030 году дороги оснастят 10 000 беспилотных машин
Япония планирует к 2030 году ввести 10 000 автономных автобусов, такси и грузовиков уровня SAE 4 из-за дефицита водителей.
Из-за острого дефицита профессиональных водителей японские власти ускоряют внедрение технологий автономного вождения. Планируется значительное увеличение числа транспортных средств с автопилотом четвёртого уровня, включая автобусы, такси и грузовики, способные самостоятельно передвигаться по дорогам.
По планам правительства, к финансовому 2030 году на дорогах страны появятся 10 000 таких машин — это станет первой официальной количественной целью для беспилотного транспорта в Японии. Инициатива была предложена Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в рамках обновлённого национального транспортного плана.
Транспортные средства уровня SAE 4 функционируют практически без участия человека: водитель не нужен внутри кабины, а система способна самостоятельно управлять движением, скоростью и маневрами даже в сложных условиях, используя датчики и программное обеспечение для навигации и безопасности, пишет издание SPEEDME.RU.