Toyota оказалась втянута в крупный судебный спор в США: против компании подан коллективный иск на $5,7 млрд за сокрытие опасных дефектов водородных автомобилей Mirai. В иске утверждается, что Toyota и партнёр по водородной инфраструктуре FirstElement Fuel (True Zero) знали о рисках утечек водорода, возможных взрывах, сбоях при разгоне и торможении, а также о перебоях на заправках. Владельцы сталкивались с невозможностью заправки и финансовым давлением со стороны кредитного подразделения Toyota.Истцы утверждают, что компания скрывала проблемы более десяти лет, нарушив соглашение с Минюстом США 2014 года о прозрачности в вопросах безопасности после прошлых инцидентов. Иск требует тройного возмещения, запрета на операции с водородом и компенсаций владельцам Mirai.Ситуацию усугубляет дефицит водородной инфраструктуры: после закрытия заправок Shell многие автомобили Mirai стали фактически непригодными для использования. Скандал ставит под сомнение не только будущее Mirai, но и стратегию Toyota в развитии водородных технологий, пишет издание SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Скандал вокруг Toyota Mirai: миллиардный иск из-за опасных водородных авто
Против Toyota подан иск на $5,7 млрд за сокрытие дефектов водородных Mirai и перебои с заправками в США.
Toyota оказалась втянута в крупный судебный спор в США: против компании подан коллективный иск на $5,7 млрд за сокрытие опасных дефектов водородных автомобилей Mirai. В иске утверждается, что Toyota и партнёр по водородной инфраструктуре FirstElement Fuel (True Zero) знали о рисках утечек водорода, возможных взрывах, сбоях при разгоне и торможении, а также о перебоях на заправках. Владельцы сталкивались с невозможностью заправки и финансовым давлением со стороны кредитного подразделения Toyota.
Истцы утверждают, что компания скрывала проблемы более десяти лет, нарушив соглашение с Минюстом США 2014 года о прозрачности в вопросах безопасности после прошлых инцидентов. Иск требует тройного возмещения, запрета на операции с водородом и компенсаций владельцам Mirai.
Ситуацию усугубляет дефицит водородной инфраструктуры: после закрытия заправок Shell многие автомобили Mirai стали фактически непригодными для использования. Скандал ставит под сомнение не только будущее Mirai, но и стратегию Toyota в развитии водородных технологий, пишет издание SPEEDME.RU.