Volvo Cars подвела итоги продаж за октябрь 2025 года: реализовано 60 455 автомобилей, что на 2% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года, сообщает SPEEDME.RU. Несмотря на общее снижение, в компании отмечают рост спроса на электромобили и подключаемые гибриды в Европе и Китае.В Поднебесной продажи поддерживаются поставками нового XC70 с увеличенным запасом хода, а в Европе интерес к полностью электрическим моделям стабильно растёт. В США снижение связано с окончанием налоговых льгот на электрокары, что отразилось на продажах всего рынка.Электрифицированные автомобили составили 49% всех продаж, из которых 23% пришлось на полностью электрические модели и 26% — на подключаемые гибриды. Самыми популярными остались кроссоверы: XC60 с тиражом 18 123 экземпляра, XC40/EX40 — 15 194 и XC90 — 7 417 автомобилей.За первые десять месяцев 2025 года Volvo продала 574 749 машин, что на 8% меньше прошлогоднего показателя. Несмотря на это, компания сохраняет позитивный настрой, отмечая устойчивый рост интереса к электрифицированным моделям на ключевых рынках.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Октябрь оказался непростым для Volvo: электрифицированные модели удерживают продажи на плаву
В октябре 2025 года Volvo продала 60 455 авто, почти половина — электрифицированные модели, с ростом спроса в Европе и Китае.
Volvo Cars подвела итоги продаж за октябрь 2025 года: реализовано 60 455 автомобилей, что на 2% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года, сообщает SPEEDME.RU. Несмотря на общее снижение, в компании отмечают рост спроса на электромобили и подключаемые гибриды в Европе и Китае.
В Поднебесной продажи поддерживаются поставками нового XC70 с увеличенным запасом хода, а в Европе интерес к полностью электрическим моделям стабильно растёт. В США снижение связано с окончанием налоговых льгот на электрокары, что отразилось на продажах всего рынка.
Электрифицированные автомобили составили 49% всех продаж, из которых 23% пришлось на полностью электрические модели и 26% — на подключаемые гибриды. Самыми популярными остались кроссоверы: XC60 с тиражом 18 123 экземпляра, XC40/EX40 — 15 194 и XC90 — 7 417 автомобилей.
За первые десять месяцев 2025 года Volvo продала 574 749 машин, что на 8% меньше прошлогоднего показателя. Несмотря на это, компания сохраняет позитивный настрой, отмечая устойчивый рост интереса к электрифицированным моделям на ключевых рынках.