Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) обновил краш-тест с умеренным перекрытием, и Audi Q4 e-tron вместе с Q4 Sportback e-tron показали крайне слабые результаты, получив оценку «poor». Из-за этого модели были исключены из списка претендентов на Top Safety Pick, сообщает издание SPEEDME.RU.Главной проблемой оказалась безопасность задних пассажиров: ремень безопасности смещался с таза на живот, повышая риск травм грудной клетки и внутренних органов. Хотя защита головы и шеи признана удовлетворительной, общий уровень безопасности второго ряда оказался низким. IIHS также указал на недостаточную эффективность фар и системы автоматического торможения ночью: при скорости 60 км/ч система снизила скорость лишь на 34 км/ч, не предотвратив столкновение с пешеходом.Низкие результаты краш-теста ударили по имиджу Audi, особенно на фоне более доступного Volkswagen ID.4, построенного на той же платформе и более популярного в США — 22 125 проданных ID.4 против 6 667 Q4 e-tron за первые девять месяцев 2025 года. Производитель планирует обновление 2026 года с улучшенной безопасностью, но доверие к модели уже подорвано, несмотря на стартовую цену $50 600 и запас хода до 463 км.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Немцы просчитались: самая ненадёжная модель оказалась ещё и опасной
Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron провалили обновлённый краш-тест IIHS, получив оценку «poor» и потеряв шанс на Top Safety Pick.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) обновил краш-тест с умеренным перекрытием, и Audi Q4 e-tron вместе с Q4 Sportback e-tron показали крайне слабые результаты, получив оценку «poor». Из-за этого модели были исключены из списка претендентов на Top Safety Pick, сообщает издание SPEEDME.RU.
Главной проблемой оказалась безопасность задних пассажиров: ремень безопасности смещался с таза на живот, повышая риск травм грудной клетки и внутренних органов. Хотя защита головы и шеи признана удовлетворительной, общий уровень безопасности второго ряда оказался низким. IIHS также указал на недостаточную эффективность фар и системы автоматического торможения ночью: при скорости 60 км/ч система снизила скорость лишь на 34 км/ч, не предотвратив столкновение с пешеходом.
Низкие результаты краш-теста ударили по имиджу Audi, особенно на фоне более доступного Volkswagen ID.4, построенного на той же платформе и более популярного в США — 22 125 проданных ID.4 против 6 667 Q4 e-tron за первые девять месяцев 2025 года. Производитель планирует обновление 2026 года с улучшенной безопасностью, но доверие к модели уже подорвано, несмотря на стартовую цену $50 600 и запас хода до 463 км.