Toyota вернула легендарное имя Scion, показав на SEMA 2025 в Лас-Вегасе концепт внедорожника Scion 01. Спустя десять лет после закрытия бренда, ориентированного на молодёжный сегмент, японский производитель решил использовать знакомое имя для создания спортивного вездехода с гибридной силовой установкой.Scion 01 выполнен в стиле футуристичного багги с чёткими квадратными линиями, крупными внедорожными шинами, 10-спицевыми дисками и встроенной лебёдкой на переднем бампере. LED-полосы, световая балка на крыше и запасное колесо на корме подчёркивают агрессивный образ.Салон минималистичен, но оснащён ковшеобразными спортивными креслами с четырёхточечными ремнями и красной обивкой с цифровым камуфляжем для водителя. Под капотом установлен турбированный 4-цилиндровый гибрид мощностью свыше 300 л.с., вероятно, на базе i-Force Max от Toyota Tacoma, с режимом Silent для бесшумного движения на электротяге.Scion 01 способен справляться с высокими скоростями, каменистыми трассами и сложным оффроудом. Каркасная конструкция соответствует стандартам FIA и SCORE, превращая концепт в полноценный спортивный прототип. Возрождение имени Scion подчёркивает стремление Toyota к экспериментам и инновациям, считает издание SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota возвращает бренд Scion, но пока новый внедорожник недоступен для тест-драйва
Toyota возродила имя Scion, представив гибридный спортивный внедорожник Scion 01 с футуристичным дизайном и мощностью 300+ л.с.
Toyota вернула легендарное имя Scion, показав на SEMA 2025 в Лас-Вегасе концепт внедорожника Scion 01. Спустя десять лет после закрытия бренда, ориентированного на молодёжный сегмент, японский производитель решил использовать знакомое имя для создания спортивного вездехода с гибридной силовой установкой.
Scion 01 выполнен в стиле футуристичного багги с чёткими квадратными линиями, крупными внедорожными шинами, 10-спицевыми дисками и встроенной лебёдкой на переднем бампере. LED-полосы, световая балка на крыше и запасное колесо на корме подчёркивают агрессивный образ.
Салон минималистичен, но оснащён ковшеобразными спортивными креслами с четырёхточечными ремнями и красной обивкой с цифровым камуфляжем для водителя. Под капотом установлен турбированный 4-цилиндровый гибрид мощностью свыше 300 л.с., вероятно, на базе i-Force Max от Toyota Tacoma, с режимом Silent для бесшумного движения на электротяге.
Scion 01 способен справляться с высокими скоростями, каменистыми трассами и сложным оффроудом. Каркасная конструкция соответствует стандартам FIA и SCORE, превращая концепт в полноценный спортивный прототип. Возрождение имени Scion подчёркивает стремление Toyota к экспериментам и инновациям, считает издание SPEEDME.RU.