Volkswagen стремится укрепить позиции на китайском рынке, одном из крупнейших в мире. После непростого старта с электромобилями немецкий концерн меняет подход, делая ставку на партнёрство с китайской компанией Xpeng. Результатом станет новая электрическая модель, созданная совместно с местным производителем.По опубликованным рендерам и шпионским снимкам, седан будет построен на базе Xpeng P7, но получит характерные черты Volkswagen: разделённые светодиодные фары, чёрную переднюю панель и подсвеченный логотип. Длина автомобиля составит около пяти метров, а дизайн будет более смелым, чем у существующих моделей ID.Партнёрство даёт доступ к технологии автономного вождения Xpeng, но совместные модели будут доступны только в Китае. По данным 32CARS.RU, для Европы такой седан не планируется, хотя технологии и опыт проекта повлияют на будущие модели ID.Электромобиль создаётся на новой модульной платформе, рассчитанной на электрические и гибридные версии. Мощность может достигать 586 л.с., а запас хода — до 820 км по китайскому циклу CLTC. Новая «берлина» станет символом обновлённой стратегии Volkswagen и возвращения бренда на китайский рынок.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen представит в Китае полностью новую электрическую модель
Volkswagen меняет стратегию на китайском рынке, сотрудничая с Xpeng для создания нового электроседана.
Volkswagen стремится укрепить позиции на китайском рынке, одном из крупнейших в мире. После непростого старта с электромобилями немецкий концерн меняет подход, делая ставку на партнёрство с китайской компанией Xpeng. Результатом станет новая электрическая модель, созданная совместно с местным производителем.
По опубликованным рендерам и шпионским снимкам, седан будет построен на базе Xpeng P7, но получит характерные черты Volkswagen: разделённые светодиодные фары, чёрную переднюю панель и подсвеченный логотип. Длина автомобиля составит около пяти метров, а дизайн будет более смелым, чем у существующих моделей ID.
Партнёрство даёт доступ к технологии автономного вождения Xpeng, но совместные модели будут доступны только в Китае. По данным 32CARS.RU, для Европы такой седан не планируется, хотя технологии и опыт проекта повлияют на будущие модели ID.
Электромобиль создаётся на новой модульной платформе, рассчитанной на электрические и гибридные версии. Мощность может достигать 586 л.с., а запас хода — до 820 км по китайскому циклу CLTC. Новая «берлина» станет символом обновлённой стратегии Volkswagen и возвращения бренда на китайский рынок.