Kia наконец-то представила долгожданный EV9 GT на автосалоне в Лос-Анджелесе, где он привлек внимание как самый мощный трехрядный внедорожник бренда. Новый EV9 GT продолжает традиции EV6 GT, улучшая производительность и усиливая статус флагманского электромобиля, несмотря на небольшое отставание по мощности. В то время как EV6 GT оснащен двумя моторами на 576 л. с., EV9 GT имеет общий показатель в 501 л. с. Мощность переднего двигателя составляет 214 л. с., а заднего — 362 л. с.Это позволяет EV9 GT разгоняться до 97 км/ч за 4,3 секунды, что весьма впечатляюще для такого большого автомобиля.Одной из уникальных технологий является система Virtual Gear Shift, которая имитирует работу коробки передач, предлагая эффект «переключения» и ограничение ускорения на «пределе оборотов». Также внедрен электронный дифференциал повышенного трения, который улучшает сцепление на поворотах.По данным SPEEDME.RU, производство EV9 GT будет налажено в Южной Корее, а первые поставки в США ожидаются в 2025 году. Цены на модель пока не разглашаются.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Первые поставки Kia EV9 GT в США ожидаются в 2025 году
Kia представила новый EV9 GT на автосалоне в Лос-Анджелесе, ставший самым мощным трехрядным внедорожником бренда.
Kia наконец-то представила долгожданный EV9 GT на автосалоне в Лос-Анджелесе, где он привлек внимание как самый мощный трехрядный внедорожник бренда. Новый EV9 GT продолжает традиции EV6 GT, улучшая производительность и усиливая статус флагманского электромобиля, несмотря на небольшое отставание по мощности. В то время как EV6 GT оснащен двумя моторами на 576 л. с., EV9 GT имеет общий показатель в 501 л. с. Мощность переднего двигателя составляет 214 л. с., а заднего — 362 л. с.
Это позволяет EV9 GT разгоняться до 97 км/ч за 4,3 секунды, что весьма впечатляюще для такого большого автомобиля.
Одной из уникальных технологий является система Virtual Gear Shift, которая имитирует работу коробки передач, предлагая эффект «переключения» и ограничение ускорения на «пределе оборотов». Также внедрен электронный дифференциал повышенного трения, который улучшает сцепление на поворотах.
По данным SPEEDME.RU, производство EV9 GT будет налажено в Южной Корее, а первые поставки в США ожидаются в 2025 году. Цены на модель пока не разглашаются.