На выставке SEMA 2025 в Лас-Вегасе Dodge представил особую версию Charger Sixpack, доработанную подразделением Mopar, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Этот концепт стал первым официальным «тюнинг-проектом» модели, призванным вернуть харизму, которой многим фанатам не хватало после отказа от V8.Экстерьер выделяется насыщенным фиолетовым оттенком Stryker Purple и карбоновыми элементами на капоте, сплиттере и спойлере. Автомобиль получил 21-дюймовые диски Brass Monkey и ярко-оранжевые суппорты Brembo. Дополнительные воздуховоды в крыльях улучшают охлаждение и аэродинамику, а заниженная подвеска придаёт профилю более агрессивный вид.Салон выполнен в коже Katzkin с контрастной прострочкой в сочетании Ink Black и Palomino Tan с оранжевыми и фиолетовыми акцентами, создавая спортивно-элегантную атмосферу.Под капотом остался стандартный 3,0-литровый рядный битурбо мощностью 550 л.с. и 720 Нм. Mopar добавил Cold Air Intake и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, усилив звучание мотора.Charger Sixpack Mopar объединяет дух классического маслкара с современными технологиями: без V8, но с характером, который фанаты давно ждали.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mopar преобразил Dodge Charger Sixpack с карбоном, 21‑дюймовыми дисками и мощным выхлопом
RusPhotoBank
На SEMA 2025 Dodge представил Charger Sixpack Mopar — концепт с агрессивным дизайном, карбоновыми элементами и фиолетовым оттенком Stryker Purple.
На выставке SEMA 2025 в Лас-Вегасе Dodge представил особую версию Charger Sixpack, доработанную подразделением Mopar, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Этот концепт стал первым официальным «тюнинг-проектом» модели, призванным вернуть харизму, которой многим фанатам не хватало после отказа от V8.
Экстерьер выделяется насыщенным фиолетовым оттенком Stryker Purple и карбоновыми элементами на капоте, сплиттере и спойлере. Автомобиль получил 21-дюймовые диски Brass Monkey и ярко-оранжевые суппорты Brembo. Дополнительные воздуховоды в крыльях улучшают охлаждение и аэродинамику, а заниженная подвеска придаёт профилю более агрессивный вид.
Салон выполнен в коже Katzkin с контрастной прострочкой в сочетании Ink Black и Palomino Tan с оранжевыми и фиолетовыми акцентами, создавая спортивно-элегантную атмосферу.
Под капотом остался стандартный 3,0-литровый рядный битурбо мощностью 550 л.с. и 720 Нм. Mopar добавил Cold Air Intake и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, усилив звучание мотора.
Charger Sixpack Mopar объединяет дух классического маслкара с современными технологиями: без V8, но с характером, который фанаты давно ждали.