3 ноября на производственной линии совместного предприятия SAIC Volkswagen стартовало серийное производство обновлённого седана Lavida Pro, сообщает 32CARS.RU. Модель получила переработанный дизайн, современную электронику и усовершенствованный двигатель.Экстерьер выполнен в фирменном стиле серии Pro: плавные линии кузова сочетаются с динамичными деталями. Покупателям предложены два варианта передка — с классической хромированной решёткой и с чёрной «звёздной» отделкой. Обе версии оснащены LED-фарами с подсветкой логотипа, а сзади появился новый блок сквозных фонарей. Размеры седана составляют 4720x1806x1482 мм, колёсная база — 2688 мм, диаметр колёс — 15–17 дюймов.Салон оформлен в духе Pro-линейки: парящий мультимедийный экран, цифровая приборная панель и беспроводная зарядка в центральной консоли. Система поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huawei HiCar.Под капотом установлен модернизированный двигатель EA211 1.5T EVO II с турбиной переменной геометрии, впрыском под давлением 350 бар и циклом Миллера, работающий с 7-ступенчатой коробкой DSG.Обновлённый Lavida Pro демонстрирует, как Volkswagen переносит премиальные технологии в сегмент массового рынка, сочетая свежий дизайн и энергию с характерной немецкой сдержанностью.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Седан, который точно выйдет в России: обновлённый компактный Пассат от Volkswagen
Обновлённый Lavida Pro от SAIC Volkswagen получил свежий дизайн, продвинутую электронику и модернизированный двигатель 1.5T EVO II.
3 ноября на производственной линии совместного предприятия SAIC Volkswagen стартовало серийное производство обновлённого седана Lavida Pro, сообщает 32CARS.RU. Модель получила переработанный дизайн, современную электронику и усовершенствованный двигатель.
Экстерьер выполнен в фирменном стиле серии Pro: плавные линии кузова сочетаются с динамичными деталями. Покупателям предложены два варианта передка — с классической хромированной решёткой и с чёрной «звёздной» отделкой. Обе версии оснащены LED-фарами с подсветкой логотипа, а сзади появился новый блок сквозных фонарей. Размеры седана составляют 4720x1806x1482 мм, колёсная база — 2688 мм, диаметр колёс — 15–17 дюймов.
Салон оформлен в духе Pro-линейки: парящий мультимедийный экран, цифровая приборная панель и беспроводная зарядка в центральной консоли. Система поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huawei HiCar.
Под капотом установлен модернизированный двигатель EA211 1.5T EVO II с турбиной переменной геометрии, впрыском под давлением 350 бар и циклом Миллера, работающий с 7-ступенчатой коробкой DSG.
Обновлённый Lavida Pro демонстрирует, как Volkswagen переносит премиальные технологии в сегмент массового рынка, сочетая свежий дизайн и энергию с характерной немецкой сдержанностью.