Dacia готовит расширение модельного ряда и представит новый универсал C-Neo, который станет прямым конкурентом Skoda Octavia и выйдет в 2026 году, сообщает 32CARS.RU. Автомобиль построен на платформе CMF-B и остаётся верен философии бренда — сочетать практичность с доступной ценой.Длина C-Neo составит около 4,6 м, с приподнятой подвеской и защитными пластиковыми элементами, что придаёт ему сходство с кроссоверами. Внешне прослеживается влияние концепта Bigster, однако упор сделан на повседневную функциональность: просторный салон, высокий клиренс и гибридные моторы мощностью 128–153 л.с.По словам руководства Dacia, успех Bigster вдохновил компанию на развитие C-сегмента. Универсал займёт отдельную нишу — для тех, кто ищет комфорт и эффективность без SUV. Стартовая цена ожидается на уровне £20 000, значительно ниже Skoda Octavia (£29 000) и Seat Leon (£27 000). C-Neo сохранит концепцию «разумного минимализма», предлагая только необходимые опции.В эпоху кроссоверов Dacia снова делает ставку на универсалы, доказывая, что практичность и доступность остаются востребованными.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Dacia возвращает тренд на «умные» авто: румынская альтернатива Skoda Octavia уже близко
RusPhotoBank
Dacia представит универсал C-Neo в 2026 году: практичный, с гибридными моторами и ценой около £20 000, конкурируя с Skoda Octavia.
Dacia готовит расширение модельного ряда и представит новый универсал C-Neo, который станет прямым конкурентом Skoda Octavia и выйдет в 2026 году, сообщает 32CARS.RU. Автомобиль построен на платформе CMF-B и остаётся верен философии бренда — сочетать практичность с доступной ценой.
Длина C-Neo составит около 4,6 м, с приподнятой подвеской и защитными пластиковыми элементами, что придаёт ему сходство с кроссоверами. Внешне прослеживается влияние концепта Bigster, однако упор сделан на повседневную функциональность: просторный салон, высокий клиренс и гибридные моторы мощностью 128–153 л.с.
По словам руководства Dacia, успех Bigster вдохновил компанию на развитие C-сегмента. Универсал займёт отдельную нишу — для тех, кто ищет комфорт и эффективность без SUV. Стартовая цена ожидается на уровне £20 000, значительно ниже Skoda Octavia (£29 000) и Seat Leon (£27 000). C-Neo сохранит концепцию «разумного минимализма», предлагая только необходимые опции.
В эпоху кроссоверов Dacia снова делает ставку на универсалы, доказывая, что практичность и доступность остаются востребованными.