Австралийская организация ANCAP опубликовала результаты последних краш-тестов: компактный Renault Duster получил три звезды, а электромобили MG IM5 и IM6 — максимум в пять. Duster повторил оценки Euro NCAP, где продаётся как Dacia.Специалисты отметили надёжную боковую защиту и безопасность детей в Duster, но выявили слабую защиту грудной клетки водителя при лобовом ударе. Автомобиль лишён центральной подушки, а система экстренного торможения AEB плохо срабатывает на высоких скоростях и при обгонах, что дало лишь 60% за защиту пешеходов и 58% за электронные ассистенты.MG IM5 и IM6 показали выдающиеся результаты: оба электрокара прошли все типы испытаний, продемонстрировав жёсткость кузова и эффективные системы безопасности. IM6 набрал 7,54 из 8 в фронтальном тесте, IM5 получил 91% за защиту детей.ANCAP подчеркнул высокий уровень MG, призвав применить такие стандарты к всей линейке. Пока Renault остаётся в бюджетном сегменте, MG уверенно осваивает премиум-класс, делая безопасность ключевым аргументом на рынке SUV 2025 года, пишут эксперты SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россиян разочарует: этот когда-то любимый кроссовер провалил краш-тесты
RusPhotoBank
Renault Duster получил 3 звезды ANCAP, а электрокары MG IM5 и IM6 — 5, показав высокий уровень безопасности и защиты детей.
Австралийская организация ANCAP опубликовала результаты последних краш-тестов: компактный Renault Duster получил три звезды, а электромобили MG IM5 и IM6 — максимум в пять. Duster повторил оценки Euro NCAP, где продаётся как Dacia.
Специалисты отметили надёжную боковую защиту и безопасность детей в Duster, но выявили слабую защиту грудной клетки водителя при лобовом ударе. Автомобиль лишён центральной подушки, а система экстренного торможения AEB плохо срабатывает на высоких скоростях и при обгонах, что дало лишь 60% за защиту пешеходов и 58% за электронные ассистенты.
MG IM5 и IM6 показали выдающиеся результаты: оба электрокара прошли все типы испытаний, продемонстрировав жёсткость кузова и эффективные системы безопасности. IM6 набрал 7,54 из 8 в фронтальном тесте, IM5 получил 91% за защиту детей.
ANCAP подчеркнул высокий уровень MG, призвав применить такие стандарты к всей линейке. Пока Renault остаётся в бюджетном сегменте, MG уверенно осваивает премиум-класс, делая безопасность ключевым аргументом на рынке SUV 2025 года, пишут эксперты SPEEDME.RU.