Toyota готовит новое, третье поколение Fortuner с заводским кодом AN250, пишет издание SPEEDME.RU. Вопреки ожиданиям, автомобиль не будет построен на платформе TNGA-F — вместо этого применят модернизированное шасси IMV, знакомое по нынешнему Hilux, что обеспечит надёжность рамной конструкции и снизит затраты на производство.Экстерьер станет более мощным: вертикальная решётка, узкие фары и выраженный внедорожный профиль. Интерьер предложит современную архитектуру с премиальными отделочными материалами, перекликаясь с новым Hilux.Под капотом сохранится проверенный 2,8-литровый дизель, а новинкой станет 2,0-литровый турбобензиновый мотор GR, который заменит V6. Также рассматривается полностью электрическая версия, как у Hilux.Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат. Выход в Индии ожидается между апрелем и ноябрём 2026 года, вскоре после Hilux Travo. Fortuner вновь сочетает надёжность и практичность с современным комфортом и технологичностью, а AN250 имеет шанс стать одной из самых удачных версий модели.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новый Toyota Fortuner впечатлит салоном и гибридной версией: первые детали о поколении AN250
Toyota готовит Fortuner AN250 на шасси Hilux с 2,8 дизелем, новым 2,0 бензином, электроверсией и премиальным интерьером.
Toyota готовит новое, третье поколение Fortuner с заводским кодом AN250, пишет издание SPEEDME.RU. Вопреки ожиданиям, автомобиль не будет построен на платформе TNGA-F — вместо этого применят модернизированное шасси IMV, знакомое по нынешнему Hilux, что обеспечит надёжность рамной конструкции и снизит затраты на производство.
Экстерьер станет более мощным: вертикальная решётка, узкие фары и выраженный внедорожный профиль. Интерьер предложит современную архитектуру с премиальными отделочными материалами, перекликаясь с новым Hilux.
Под капотом сохранится проверенный 2,8-литровый дизель, а новинкой станет 2,0-литровый турбобензиновый мотор GR, который заменит V6. Также рассматривается полностью электрическая версия, как у Hilux.
Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат. Выход в Индии ожидается между апрелем и ноябрём 2026 года, вскоре после Hilux Travo. Fortuner вновь сочетает надёжность и практичность с современным комфортом и технологичностью, а AN250 имеет шанс стать одной из самых удачных версий модели.