Согласно информации 32CARS.RU, в Германии обсуждается жёсткая мера для владельцев plug-in гибридов, которые редко подключают автомобили к зарядке. Ассоциация автопроизводителей VDA предложила ограничивать мощность двигателя, если машина не заряжается после определённого пробега, чтобы мотивировать водителей чаще использовать электропривод. Полная отдача возвращается только после подключения к сети.Инициатива вызвала активные дискуссии: одни видят в ней способ снизить выбросы CO₂, другие — нарушение прав владельцев. Исследования показывают, что многие PHEV эксплуатируются как обычные бензиновые автомобили, из-за чего их экологичность падает. Европейские регуляторы отмечают, что реальные выбросы гибридов могут в пять раз превышать паспортные показатели.Предложение VDA нацелено на сохранение гибридов после 2035 года, когда ЕС запретит автомобили с выхлопом CO₂. Однако остаётся вопрос, насколько такие ограничения будут комфортны для водителей и не превратят гибрид в источник неудобств. С другой стороны, только принудительное подключение к розетке может сделать plug-in гибриды действительно экологичными, а не символическим «зелёным» аксессуаром.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
«Подключайся к зарядке или теряй мощность»: в Германии нашли способ «наказать» ленивых владельцев PHEV
В Германии предложили ограничивать мощность plug-in гибридов, если их не заряжают, чтобы стимулировать водителей чаще использовать электропривод.
Согласно информации 32CARS.RU, в Германии обсуждается жёсткая мера для владельцев plug-in гибридов, которые редко подключают автомобили к зарядке. Ассоциация автопроизводителей VDA предложила ограничивать мощность двигателя, если машина не заряжается после определённого пробега, чтобы мотивировать водителей чаще использовать электропривод. Полная отдача возвращается только после подключения к сети.
Инициатива вызвала активные дискуссии: одни видят в ней способ снизить выбросы CO₂, другие — нарушение прав владельцев. Исследования показывают, что многие PHEV эксплуатируются как обычные бензиновые автомобили, из-за чего их экологичность падает. Европейские регуляторы отмечают, что реальные выбросы гибридов могут в пять раз превышать паспортные показатели.
Предложение VDA нацелено на сохранение гибридов после 2035 года, когда ЕС запретит автомобили с выхлопом CO₂. Однако остаётся вопрос, насколько такие ограничения будут комфортны для водителей и не превратят гибрид в источник неудобств. С другой стороны, только принудительное подключение к розетке может сделать plug-in гибриды действительно экологичными, а не символическим «зелёным» аксессуаром.