Автопроизводители в Канаде и Мексике столкнулись с неожиданными финансовыми потерями из-за высоких пошлин на экспорт в США. В июле средняя ставка достигла 19% из-за нехватки доказательств североамериканского происхождения деталей.Согласно правилам USMCA, минимум 75% компонентов автомобиля должны быть произведены в Северной Америке, 70% стали и алюминия — местного производства, а 40% стоимости — приходиться на заводы с зарплатой не ниже 16 $ в час. Многие компании, включая GM, Ford, Stellantis и BMW, не могут полностью подтвердить соответствие этим требованиям. Любое упущение или неполный пакет документов автоматически влечёт тариф в 25% на всю машину.Из-за этого средняя ставка выросла до 19%, заставляя автопроизводителей платить «за незнание» состава своих собственных автомобилей. Сложность учёта компонентов превращает USMCA в ловушку для компаний, которые стремились удешевить производство. Теперь ошибки в цепочках поставок оборачиваются реальными финансовыми потерями, показывая обратную сторону глобализации, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Американские автопроизводители перенимают подход российского рынка: почти все модели — иностранного производства
RusPhotoBank
Автопроизводители в Канаде и Мексике столкнулись с ростом пошлин на экспорт в США из-за недостатка подтверждённых североамериканских компонентов.
Автопроизводители в Канаде и Мексике столкнулись с неожиданными финансовыми потерями из-за высоких пошлин на экспорт в США. В июле средняя ставка достигла 19% из-за нехватки доказательств североамериканского происхождения деталей.
Согласно правилам USMCA, минимум 75% компонентов автомобиля должны быть произведены в Северной Америке, 70% стали и алюминия — местного производства, а 40% стоимости — приходиться на заводы с зарплатой не ниже 16 $ в час. Многие компании, включая GM, Ford, Stellantis и BMW, не могут полностью подтвердить соответствие этим требованиям. Любое упущение или неполный пакет документов автоматически влечёт тариф в 25% на всю машину.
Из-за этого средняя ставка выросла до 19%, заставляя автопроизводителей платить «за незнание» состава своих собственных автомобилей. Сложность учёта компонентов превращает USMCA в ловушку для компаний, которые стремились удешевить производство. Теперь ошибки в цепочках поставок оборачиваются реальными финансовыми потерями, показывая обратную сторону глобализации, пишет SPEEDME.RU.