Пожарная служба Технического университета Мюнхена завершила годовые испытания электрического пожарного грузовика, и результаты превзошли ожидания. В течение 12 месяцев машина демонстрировала высокую надёжность, мощность и удобство эксплуатации в экстренных ситуациях, сообщает издание SPEEDME.RU.Главные опасения касались ограниченного запаса хода, времени зарядки и работы под нагрузкой, однако все они оказались необоснованными. Грузовик оснащён дополнительным биодизельным генератором, что гарантирует работу при длительных вызовах и повышает автономность. Электродвигатель мощностью 360 кВт справлялся с большинством вызовов на расстоянии до 2,5 км, а при более продолжительных операциях подключался генератор.Помимо технических достоинств, экипаж отметил тишину и отсутствие вибраций, что улучшает коммуникацию и снижает усталость. Насосное оборудование также работает тише, повышая безопасность для пожарных и жителей.Следующий этап — установка солнечных панелей на базе для автономной зарядки, что сделает эксплуатацию экологичной и экономичной. Испытания подтвердили: электротехника в пожарной службе уже готова к реальному применению.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Немецкие пожарные представили электромобиль, который умеет тушить другие электромобили
Пожарные Технического университета Мюнхена год тестировали электрический пожарный грузовик и подтвердили его эффективность в ЧС.
Пожарная служба Технического университета Мюнхена завершила годовые испытания электрического пожарного грузовика, и результаты превзошли ожидания. В течение 12 месяцев машина демонстрировала высокую надёжность, мощность и удобство эксплуатации в экстренных ситуациях, сообщает издание SPEEDME.RU.
Главные опасения касались ограниченного запаса хода, времени зарядки и работы под нагрузкой, однако все они оказались необоснованными. Грузовик оснащён дополнительным биодизельным генератором, что гарантирует работу при длительных вызовах и повышает автономность. Электродвигатель мощностью 360 кВт справлялся с большинством вызовов на расстоянии до 2,5 км, а при более продолжительных операциях подключался генератор.
Помимо технических достоинств, экипаж отметил тишину и отсутствие вибраций, что улучшает коммуникацию и снижает усталость. Насосное оборудование также работает тише, повышая безопасность для пожарных и жителей.
Следующий этап — установка солнечных панелей на базе для автономной зарядки, что сделает эксплуатацию экологичной и экономичной. Испытания подтвердили: электротехника в пожарной службе уже готова к реальному применению.