Toyota готовит новый шаг в укреплении торговых связей между Японией и США. По данным Autoblog, глава компании Акио Тойода изучает возможность поддержки GM и Ford, позволяя им продавать автомобили через сеть дилеров Toyota в Японии.Эта инициатива согласуется с масштабным соглашением между Токио и Вашингтоном: Япония намерена инвестировать до $500 млрд в американскую экономику, включая отрасли энергетики, производства и искусственного интеллекта. В рамках плана Toyota вложит $10 млрд для расширения своих мощностей на заводах в США — от Кентукки до Техаса и Северной Каролины.На сегодняшний день доля американских автомобилей в Японии не превышает 1%, тогда как японские бренды занимают 37% американского рынка, сообщает ТАРАНТАС-НЬЮС. Тойода предлагает облегчить импорт и сертификацию машин из США, рассматривая продажу американских моделей через собственную дилерскую сеть как способ стимулировать конкуренцию и расширить выбор для покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Сюрприз на рынке: Toyota намерена поддержать продажи GM и Ford в Японии
Toyota планирует поддержать продажу автомобилей GM и Ford в Японии через собственную дилерскую сеть.
Toyota готовит новый шаг в укреплении торговых связей между Японией и США. По данным Autoblog, глава компании Акио Тойода изучает возможность поддержки GM и Ford, позволяя им продавать автомобили через сеть дилеров Toyota в Японии.
Эта инициатива согласуется с масштабным соглашением между Токио и Вашингтоном: Япония намерена инвестировать до $500 млрд в американскую экономику, включая отрасли энергетики, производства и искусственного интеллекта. В рамках плана Toyota вложит $10 млрд для расширения своих мощностей на заводах в США — от Кентукки до Техаса и Северной Каролины.
На сегодняшний день доля американских автомобилей в Японии не превышает 1%, тогда как японские бренды занимают 37% американского рынка, сообщает ТАРАНТАС-НЬЮС. Тойода предлагает облегчить импорт и сертификацию машин из США, рассматривая продажу американских моделей через собственную дилерскую сеть как способ стимулировать конкуренцию и расширить выбор для покупателей.