General Motors анонсировала новое поколение седана Cadillac CT5 для американского рынка, сообщает издание SPEEDME.RU. В отличие от большинства современных моделей, автомобиль продолжит использовать бензиновые моторы. Производство останется на заводе Lansing Grand River Assembly в Мичигане, где CT5 выпускают с 2020 года.Модель будет построена на модернизированной платформе Alpha 2-2 (A2LL-2), улучшенной версии текущей Alpha 2. Это обеспечит более высокую жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и комфортное поведение на дороге.Сейчас CT5 предлагается с турбомотором 2.0 (237 л.с.) или V6 3.0 (335 л.с.), работающими с 10-ступенчатым «автоматом». Модификация CT5-V развивает 360 л.с., а топовая CT5-V Blackwing оснащена 668-сильным V8 с компрессором.Cadillac сохраняет фокус на бензиновых двигателях, продолжая удерживать CT5 в числе лучших бизнес-седанов, несмотря на рост популярности электрокаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
GM не отступает: культовый CT5 останется с бензиновым двигателем, без перехода на электрику
Cadillac CT5 нового поколения сохранит бензиновые моторы и выйдет на рынок США с улучшенной платформой и комфортной управляемостью.
General Motors анонсировала новое поколение седана Cadillac CT5 для американского рынка, сообщает издание SPEEDME.RU. В отличие от большинства современных моделей, автомобиль продолжит использовать бензиновые моторы. Производство останется на заводе Lansing Grand River Assembly в Мичигане, где CT5 выпускают с 2020 года.
Модель будет построена на модернизированной платформе Alpha 2-2 (A2LL-2), улучшенной версии текущей Alpha 2. Это обеспечит более высокую жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и комфортное поведение на дороге.
Сейчас CT5 предлагается с турбомотором 2.0 (237 л.с.) или V6 3.0 (335 л.с.), работающими с 10-ступенчатым «автоматом». Модификация CT5-V развивает 360 л.с., а топовая CT5-V Blackwing оснащена 668-сильным V8 с компрессором.
Cadillac сохраняет фокус на бензиновых двигателях, продолжая удерживать CT5 в числе лучших бизнес-седанов, несмотря на рост популярности электрокаров.