XC70 и новый XC90 — главные надежды Volvo на переходный период.
Volvo пересмотрела свои амбициозные планы по полной электрификации модельного ряда. Несмотря на ранее озвученные намерения отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году, теперь шведский производитель продлил срок жизни бензиновых и гибридных моделей как минимум до конца 2030-х годов. Это решение стало ответом на реальные вызовы — от темпов развития зарядной инфраструктуры до потребительского спроса. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Глава компании Хокан Самуэльссон заявил, что в центре стратегии теперь «второе поколение гибридов» — более эффективных и адаптированных к современным условиям. Основной акцент сделан на плагин-гибриды и EREV-модели, в которых двигатель внутреннего сгорания работает исключительно для зарядки аккумулятора. Такой подход позволяет обеспечить большую автономность без полной зависимости от электросетей.
Ключевыми новинками станут Volvo XC70 с батареей на 39,6 кВт∙ч и запасом хода до 180 км по циклу CLTC, а также преемник XC90, который ожидается не раньше 2028 года и сможет проехать до 160 км на электричестве. Volvo делает прагматичный шаг, отказываясь от жёстких сроков.
Учитывая колебания на сырьевых рынках и разный уровень инфраструктурной готовности в странах, гибриды становятся надёжным компромиссом между устойчивым развитием и реалиями рынка. Новые гибридные модели 2026 года станут для марки своеобразным мостом к полностью электрическому будущему, которое теперь отложено на неопределённый срок.