На выставке SEMA 2025 Nissan представит впечатляющий проект от тюнинг-ателье Forsberg Racing — полностью преобразованный Nissan Patrol, превратившийся в внедорожного монстра с мощностью 1000 л. с. Классический двухдверный Patrol 1990 года получил модернизированный рядный 4,8-литровый двигатель TB48 с турбонаддувом, усовершенствованным впуском, интеркулером и новым блоком управления, сообщает SPEEDME.RU.Вместо обычной автоматической трансмиссии используется механическая коробка передач с раздаточной коробкой, способной передавать всю мощность на четыре колеса. Подвеска создана на базе Nismo Off-Road и дополнена амортизаторами с выносными резервуарами, а колёса — 17-дюймовые диски с 35-дюймовыми внедорожными шинами.Внешне автомобиль сохранил характерный стиль Patrol, но получил спортивную окраску, дополнительные фары и гоночные кресла Recaro в салоне. Этот проект ориентирован на экстремальное бездорожье, а не на трек, как Infiniti QX80 R Spec.Помимо Patrol, Forsberg Racing представит Nismo GT-Z — гоночную версию Nissan Z для серии Gridlife GT с компонентами подвески и турбомотором из каталога Nismo.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Чудовище, перед которым затрепещет Nissan GT-R: японцы создали невероятно мощный внедорожник
На SEMA 2025 Forsberg Racing представит Nissan Patrol 1990 года с мощностью 1000 л. с., механикой, полным приводом и внедорожной подвеской.
На выставке SEMA 2025 Nissan представит впечатляющий проект от тюнинг-ателье Forsberg Racing — полностью преобразованный Nissan Patrol, превратившийся в внедорожного монстра с мощностью 1000 л. с. Классический двухдверный Patrol 1990 года получил модернизированный рядный 4,8-литровый двигатель TB48 с турбонаддувом, усовершенствованным впуском, интеркулером и новым блоком управления, сообщает SPEEDME.RU.
Вместо обычной автоматической трансмиссии используется механическая коробка передач с раздаточной коробкой, способной передавать всю мощность на четыре колеса. Подвеска создана на базе Nismo Off-Road и дополнена амортизаторами с выносными резервуарами, а колёса — 17-дюймовые диски с 35-дюймовыми внедорожными шинами.
Внешне автомобиль сохранил характерный стиль Patrol, но получил спортивную окраску, дополнительные фары и гоночные кресла Recaro в салоне. Этот проект ориентирован на экстремальное бездорожье, а не на трек, как Infiniti QX80 R Spec.
Помимо Patrol, Forsberg Racing представит Nismo GT-Z — гоночную версию Nissan Z для серии Gridlife GT с компонентами подвески и турбомотором из каталога Nismo.