BYD теряет инициативу, сворачивая разработку «умных» автомобилей

© A. Krivonosov

BYD отказалась от акцента на автопилот, снизила цены на Qin L и Song Pro и продолжает развивать ПО и анализ данных.

Китайский производитель BYD пересмотрел стратегию, сместив фокус с технологий автономного вождения. Ранее компания продвигала модели с системой «God’s Eye» даже в бюджетных версиях, рассчитывая сделать «умные» функции массовыми. Однако спрос оказался ниже ожиданий, и покупатели чаще выбирали более доступные комплектации, отмечают эксперты 32CARS.RU.

После усиления регулирования и падения продаж в сентябре BYD вернулась к агрессивной ценовой политике. В октябре снизили цены на модели Qin L и Song Pro, убрав при этом часть ассистентов водителя.

Несмотря на это, компания продолжает развивать программное обеспечение и анализировать данные с 1,7 млн своих автомобилей. Этот подход позволит BYD укрепить позиции в будущем и сохранить статус одного из ведущих автопроизводителей Китая.