Китайский производитель BYD пересмотрел стратегию, сместив фокус с технологий автономного вождения. Ранее компания продвигала модели с системой «God’s Eye» даже в бюджетных версиях, рассчитывая сделать «умные» функции массовыми. Однако спрос оказался ниже ожиданий, и покупатели чаще выбирали более доступные комплектации, отмечают эксперты 32CARS.RU. После усиления регулирования и падения продаж в сентябре BYD вернулась к агрессивной ценовой политике. В октябре снизили цены на модели Qin L и Song Pro, убрав при этом часть ассистентов водителя.Несмотря на это, компания продолжает развивать программное обеспечение и анализировать данные с 1,7 млн своих автомобилей. Этот подход позволит BYD укрепить позиции в будущем и сохранить статус одного из ведущих автопроизводителей Китая.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD теряет инициативу, сворачивая разработку «умных» автомобилей
BYD отказалась от акцента на автопилот, снизила цены на Qin L и Song Pro и продолжает развивать ПО и анализ данных.
Китайский производитель BYD пересмотрел стратегию, сместив фокус с технологий автономного вождения. Ранее компания продвигала модели с системой «God’s Eye» даже в бюджетных версиях, рассчитывая сделать «умные» функции массовыми. Однако спрос оказался ниже ожиданий, и покупатели чаще выбирали более доступные комплектации, отмечают эксперты 32CARS.RU.
После усиления регулирования и падения продаж в сентябре BYD вернулась к агрессивной ценовой политике. В октябре снизили цены на модели Qin L и Song Pro, убрав при этом часть ассистентов водителя.
Несмотря на это, компания продолжает развивать программное обеспечение и анализировать данные с 1,7 млн своих автомобилей. Этот подход позволит BYD укрепить позиции в будущем и сохранить статус одного из ведущих автопроизводителей Китая.