Каждый автомобилист хочет, чтобы расход топлива был меньше, особенно при росте цен на бензин. Часто советуют менять стиль вождения: ездить аккуратнее, разгоняться плавно, избегать пробок. Но что делать тем, кто любит активную езду? Эксперт 32CARS.RU Дмитрий Новиков проверил на своём автомобиле, как снизить расход на 30% без изменения привычного стиля.Первым шагом стала полная диагностика: подклинивающий тормоз и старый воздушный фильтр увеличивали аппетит двигателя. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости помогла мотору быстрее переходить в экономичный режим, вместе это дало около 10% экономии.Давление в шинах и выбор резины оказались критичными: правильные показатели и шины с низким сопротивлением качению снизили расход на 5–7%. Уменьшение массы и оптимизация аэродинамики добавили ещё 3–5%.Качественное топливо и синтетическое масло улучшили эффективность двигателя, что дало до 10% экономии. В итоге, исправная техника, правильный уход и продуманные мелочи позволяют экономить до трети топлива без отказа от динамичной езды.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Экономия без ограничений: как снизить расход топлива, сохранив привычный стиль вождения
Экономия топлива до 30% без изменения стиля езды: диагностика, давление в шинах, лёгкий вес, аэродинамика и качественное топливо.
Каждый автомобилист хочет, чтобы расход топлива был меньше, особенно при росте цен на бензин. Часто советуют менять стиль вождения: ездить аккуратнее, разгоняться плавно, избегать пробок. Но что делать тем, кто любит активную езду? Эксперт 32CARS.RU Дмитрий Новиков проверил на своём автомобиле, как снизить расход на 30% без изменения привычного стиля.
Первым шагом стала полная диагностика: подклинивающий тормоз и старый воздушный фильтр увеличивали аппетит двигателя. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости помогла мотору быстрее переходить в экономичный режим, вместе это дало около 10% экономии.
Давление в шинах и выбор резины оказались критичными: правильные показатели и шины с низким сопротивлением качению снизили расход на 5–7%. Уменьшение массы и оптимизация аэродинамики добавили ещё 3–5%.
Качественное топливо и синтетическое масло улучшили эффективность двигателя, что дало до 10% экономии. В итоге, исправная техника, правильный уход и продуманные мелочи позволяют экономить до трети топлива без отказа от динамичной езды.