Bugatti стоит особняком: полностью электрических моделей не будет — драйв важнее тока

RusPhotoBank

Bugatti не отказывается от бензина: будущие гиперкары будут гибридами, сочетая мощь мотора, электропривод и классические эмоции.

Глава Bugatti Матэ Римак заявил, что бренд не собирается полностью переходить на электромобили. По его мнению, будущее гиперкаров связано с гибридными системами, объединяющими традиционный бензиновый двигатель и современный электропривод.

Совместное предприятие Bugatti Rimac с участием Porsche будет продолжать выпуск автомобилей, где сочетаются скорость, характерный звук и технологические новшества, пишет издание 32CARS.RU. Новый гибридный Bugatti Tourbillon полностью распродан, несмотря на стоимость 3,8 млн евро. Римак подчеркнул, что покупатели ценят ощущение «живого двигателя», а гибриды позволяют сохранить дух марки, снижая нагрузку на экологию.

Компания намерена расширять присутствие на азиатских рынках, включая Китай и Сингапур, где спрос на эксклюзивные модели стабильно растет. Для клиентов, выбирающих автомобили 2026 года, стратегия Bugatti демонстрирует: даже в эпоху электрификации остаётся место классике с мощью гибридной установки и неповторимым ревом мотора.