Toyota представляет бренд Century с целью воплотить японский дух и задать курс на новое столетие

© B. Naumkin

Century от Toyota — символ японской культуры и мастерства, ставший отдельным брендом с философией «One of One» и духом гармонии.

На Japan Mobility Show 2025 Акио Тойода, председатель Toyota, поделился философией и новым этапом истории Century — автомобиля, олицетворяющего японскую культуру и национальную гордость. По словам Тойоды, концепция Century уходит корнями к миссии его деда, Киитиро Тойоды, который стремился создать не просто фирму, а целую автомобильную отрасль в Японии.

Главный инженер Кэнъя Накамура приступил к разработке модели в 1963 году с целью создать уникальный автомобиль, соединяющий передовые технологии и традиционное японское искусство: от символики феникса до тканей из нисидзинского шелка. Century стал личной машиной Сёитиро Тойоды, который совершенствовал её всю жизнь.

Сегодня Century превращается в отдельный бренд, несущий философию «One of One» и представляющий японскую культуру, гармонию и гордость. Феникс на эмблеме символизирует мир и равновесие, что отражает миссию автомобиля в новом столетии, пишет 32CARS.RU.