На Japan Mobility Show 2025 Honda представила почти серийный электромобиль Super-One — компактный хэтчбек с чертами спортивного купе, сообщает SPEEDME.RU. В Японии и Азии модель будет продаваться как Honda Super-One, а в Великобритании получит название Super-N.Дизайн выполнен в стиле «tall-boy» с короткими свесами, расширенными арками и чёрными 8-спицевыми дисками. Спереди привлекают внимание фирменный логотип и круглые фары, сзади — крупное стекло и прямоугольные фонари на бампере, дополненные небольшим спойлером для спортивного акцента.Салон построен по горизонтальной концепции: мультимедийный экран и приборная панель визуально объединены, а климат и основные функции управляются привычными кнопками и крутилками.Электродвигатель соответствует стандарту Kei, длина авто не превышает 3,4 м. Модель оснащена Boost-режимом для дополнительной мощности, виртуальной 7-ступенчатой коробкой и имитацией звука двигателя, что добавляет драйва.Super-One сочетает компактность городского авто с эмоциями спортивного хэтчбека, открывая новую главу в линейке электромобилей Honda.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Городской спортивный электрокар с имитацией передач: Honda снова поражает новинкой
Honda представила на Japan Mobility Show 2025 компактный электрохэтчбек Super-One с драйвовым характером и уникальным дизайном «tall-boy».
На Japan Mobility Show 2025 Honda представила почти серийный электромобиль Super-One — компактный хэтчбек с чертами спортивного купе, сообщает SPEEDME.RU. В Японии и Азии модель будет продаваться как Honda Super-One, а в Великобритании получит название Super-N.
Дизайн выполнен в стиле «tall-boy» с короткими свесами, расширенными арками и чёрными 8-спицевыми дисками. Спереди привлекают внимание фирменный логотип и круглые фары, сзади — крупное стекло и прямоугольные фонари на бампере, дополненные небольшим спойлером для спортивного акцента.
Салон построен по горизонтальной концепции: мультимедийный экран и приборная панель визуально объединены, а климат и основные функции управляются привычными кнопками и крутилками.
Электродвигатель соответствует стандарту Kei, длина авто не превышает 3,4 м. Модель оснащена Boost-режимом для дополнительной мощности, виртуальной 7-ступенчатой коробкой и имитацией звука двигателя, что добавляет драйва.
Super-One сочетает компактность городского авто с эмоциями спортивного хэтчбека, открывая новую главу в линейке электромобилей Honda.