Бывший руководитель Stellantis Карлос Таварес выразил сомнения в долгосрочном будущем Tesla, отметив, что американский производитель может уступить китайской BYD. По его мнению, бренд переоценён: внутренние управленческие решения и внимание Илона Маска к SpaceX, политике и ИИ отвлекли компанию от основной деятельности. Продажи в 2025 году упали, а задержки с выпуском Model 3, Model Y и Cybertruck подорвали доверие клиентов.Таварес считает, что рыночная капитализация Tesla слишком высока и существует риск серьёзного падения акций. BYD, по его словам, уже превосходит американцев по эффективности и технологическим решениям.В это время Tesla сталкивается с внутренним кризисом: совет директоров рассматривает пакет вознаграждения Маска на $1 трлн, несмотря на снижение продаж и недовольство акционеров. Проблемы с модельным рядом и провал инициативы с «доступной Tesla за $25 000» усиливают опасения, особенно на фоне растущей конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, которые формируют будущее рынка электромобилей, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla могут не прожить и десяти лет: даже Илон Маск не уверен в будущем компании
RusPhotoBank
Бывший глава Stellantis Карлос Таварес усомнился в будущем Tesla, отметив, что бренд переоценён и может уступить китайской BYD.
Бывший руководитель Stellantis Карлос Таварес выразил сомнения в долгосрочном будущем Tesla, отметив, что американский производитель может уступить китайской BYD. По его мнению, бренд переоценён: внутренние управленческие решения и внимание Илона Маска к SpaceX, политике и ИИ отвлекли компанию от основной деятельности. Продажи в 2025 году упали, а задержки с выпуском Model 3, Model Y и Cybertruck подорвали доверие клиентов.
Таварес считает, что рыночная капитализация Tesla слишком высока и существует риск серьёзного падения акций. BYD, по его словам, уже превосходит американцев по эффективности и технологическим решениям.
В это время Tesla сталкивается с внутренним кризисом: совет директоров рассматривает пакет вознаграждения Маска на $1 трлн, несмотря на снижение продаж и недовольство акционеров. Проблемы с модельным рядом и провал инициативы с «доступной Tesla за $25 000» усиливают опасения, особенно на фоне растущей конкуренции со стороны китайских автопроизводителей, которые формируют будущее рынка электромобилей, пишет SPEEDME.RU.