Не все коробки передач созданы одинаково: одни не доживают до 100 000 км, другие переживают сам двигатель и владельца. В истории автопрома есть трансмиссии, ставшие эталоном надёжности — простые, крепкие и рассчитанные на десятилетия службы.Tremec TR-6060 — легенда среди МКПП. Её ставят на Dodge Challenger Hellcat, Camaro ZL1 и Viper. Эта шестиступенчатая коробка выдерживает до 950 Нм, имеет усиленные синхронизаторы и цельный корпус, обеспечивающий жёсткость. Главная проблема — шум при износе подшипников.Mercedes-Benz 5G-Tronic (722.6) — автомат для седанов и спорткаров, способный переварить почти 1080 Нм. Даже через 25 лет детали доступны, а при правильном уходе коробка проходит сотни тысяч километров.ZF 8HP — восьмиступенчатый современный автомат, ставший стандартом у BMW, Toyota и Rolls-Royce. Плавные и быстрые переключения, минимальные проблемы — редкие течи или сбои Mechatronic.GM Powerglide — двухступенчатая классика 50-х с минимальным числом деталей, стойкая к экстремальным нагрузкам и десятилетиям эксплуатации.Aisin A340 — японский автомат от Toyota. Простая схема, качественные материалы, ресурс свыше 300 000 км и высокая ремонтопригодность.Эти коробки доказали, что долговечность — результат грамотной конструкции и ухода, а не случайность, считает 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Пять легендарных коробок, которые способны служить дольше своих владельцев
RusPhotoBank
Пять легендарных коробок передач — простые, надёжные и долговечные, способные пережить двигатель и десятки лет эксплуатации.
Не все коробки передач созданы одинаково: одни не доживают до 100 000 км, другие переживают сам двигатель и владельца. В истории автопрома есть трансмиссии, ставшие эталоном надёжности — простые, крепкие и рассчитанные на десятилетия службы.
Tremec TR-6060 — легенда среди МКПП. Её ставят на Dodge Challenger Hellcat, Camaro ZL1 и Viper. Эта шестиступенчатая коробка выдерживает до 950 Нм, имеет усиленные синхронизаторы и цельный корпус, обеспечивающий жёсткость. Главная проблема — шум при износе подшипников.
Mercedes-Benz 5G-Tronic (722.6) — автомат для седанов и спорткаров, способный переварить почти 1080 Нм. Даже через 25 лет детали доступны, а при правильном уходе коробка проходит сотни тысяч километров.
ZF 8HP — восьмиступенчатый современный автомат, ставший стандартом у BMW, Toyota и Rolls-Royce. Плавные и быстрые переключения, минимальные проблемы — редкие течи или сбои Mechatronic.
GM Powerglide — двухступенчатая классика 50-х с минимальным числом деталей, стойкая к экстремальным нагрузкам и десятилетиям эксплуатации.
Aisin A340 — японский автомат от Toyota. Простая схема, качественные материалы, ресурс свыше 300 000 км и высокая ремонтопригодность.
Эти коробки доказали, что долговечность — результат грамотной конструкции и ухода, а не случайность, считает 32CARS.RU.