Будущее VW в Европе: новый завод станет сильным преимуществом для Германии
Volkswagen объявил дату старта гигафабрики PowerCo по производству батарей в Валенсии
Будущее VW в Европе: новый завод станет сильным преимуществом для Германии
Volkswagen откроет первую испанскую гигафабрику PowerCo в Валенсии: массовое производство батарей стартует в 2027 году, поддерживая линейку Electric Urban Car.
Volkswagen объявил о старте строительства первой гигафабрики PowerCo в Испании, недалеко от Валенсии, сообщает 32CARS.RU. Массовое производство аккумуляторов начнётся в июле 2027 года, примерно через год после выхода серии Electric Urban Car Family, включающей CUPRA Raval, Skoda Epiq, Volkswagen ID. Polo и ID. Cross. До запуска местного производства батареи будут поступать из Зальцгиттера для заводов Landaben и Martorell.Пилотное производство на площадке в Сагунто планируется на осень 2026 года. Изначально фабрика сосредоточится на унифицированных призматических ячейках, что снизит затраты за счёт масштабирования. Годовая мощность составит 20 ГВт·ч с перспективой роста до 40–60 ГВт·ч.Новые автомобили получат два типа аккумуляторов — LFP 38 кВт·ч и NCM 56 кВт·ч, обеспечивая хэтчбекам до 450 км и кроссоверам около 420 км по WLTP. Вся серия будет собираться в Испании и Португалии, укрепляя роль Пиренейского полуострова как центра электромобильного производства Volkswagen.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Volkswagen объявил дату старта гигафабрики PowerCo по производству батарей в Валенсии
Volkswagen откроет первую испанскую гигафабрику PowerCo в Валенсии: массовое производство батарей стартует в 2027 году, поддерживая линейку Electric Urban Car.
Volkswagen объявил о старте строительства первой гигафабрики PowerCo в Испании, недалеко от Валенсии, сообщает 32CARS.RU. Массовое производство аккумуляторов начнётся в июле 2027 года, примерно через год после выхода серии Electric Urban Car Family, включающей CUPRA Raval, Skoda Epiq, Volkswagen ID. Polo и ID. Cross. До запуска местного производства батареи будут поступать из Зальцгиттера для заводов Landaben и Martorell.
Пилотное производство на площадке в Сагунто планируется на осень 2026 года. Изначально фабрика сосредоточится на унифицированных призматических ячейках, что снизит затраты за счёт масштабирования. Годовая мощность составит 20 ГВт·ч с перспективой роста до 40–60 ГВт·ч.
Новые автомобили получат два типа аккумуляторов — LFP 38 кВт·ч и NCM 56 кВт·ч, обеспечивая хэтчбекам до 450 км и кроссоверам около 420 км по WLTP. Вся серия будет собираться в Испании и Португалии, укрепляя роль Пиренейского полуострова как центра электромобильного производства Volkswagen.