Китайский бренд адаптировал авто для России: пневмоподвеска, аккумулятор и климат прошли все тесты

Exeed успешно протестировал гибриды Exlantix ET и ES в экстремальный мороз, подтвердив их готовность к российским зимам.

Exeed завершил зимние испытания своих новых моделей Exlantix ET и ES в экстремальных условиях — при температурах ниже −30 °C. Портал SPEEDME.RU сообщает, что тесты показали стабильную работу всех систем, включая гибридный привод, пневмоподвеску и климат-контроль, на городских и загородных маршрутах, подтверждая готовность машин к суровым российским зимам.

Даже при частично заряженной батарее автомобили сохраняют динамику и корректную работу электроники. Аккумулятор защищён от влаги и выдерживает погружение в ледяную воду до четырёх часов. Подвеска устойчива к реагентам и сохраняет комфорт при пробеге более 100 000 км.

Обе модели получили зимний пакет с быстрым прогревом салона и батареи, подогревом руля, сидений, зеркал и форсунок. В будущем обновлении Exeed Connect появится функция дистанционного разогрева батареи для оптимальной температуры перед стартом.

ET и ES относятся к новому поколению гибридов с интеллектуальной подвеской и запасом хода до 1180 и 1231 км, демонстрируя готовность бренда к российскому климату.