Китайский премиум выдержал мороз: стабильно работает даже при −30 °C
Китайский бренд адаптировал авто для России: пневмоподвеска, аккумулятор и климат прошли все тесты
Китайский премиум выдержал мороз: стабильно работает даже при −30 °C
Exeed успешно протестировал гибриды Exlantix ET и ES в экстремальный мороз, подтвердив их готовность к российским зимам.
2025-10-27T22:12+03:00
2025-10-27T22:12+03:00
2025-10-27T22:12+03:00
Новости
Exeed завершил зимние испытания своих новых моделей Exlantix ET и ES в экстремальных условиях — при температурах ниже –30 °C. Портал SPEEDME.RU сообщает, что тесты показали стабильную работу всех систем, включая гибридный привод, пневмоподвеску и климат-контроль, на городских и загородных маршрутах, подтверждая готовность машин к суровым российским зимам.Даже при частично заряженной батарее автомобили сохраняют динамику и корректную работу электроники. Аккумулятор защищён от влаги и выдерживает погружение в ледяную воду до четырёх часов. Подвеска устойчива к реагентам и сохраняет комфорт при пробеге более 100 000 км.Обе модели получили зимний пакет с быстрым прогревом салона и батареи, подогревом руля, сидений, зеркал и форсунок. В будущем обновлении Exeed Connect появится функция дистанционного разогрева батареи для оптимальной температуры перед стартом.ET и ES относятся к новому поколению гибридов с интеллектуальной подвеской и запасом хода до 1180 и 1231 км, демонстрируя готовность бренда к российскому климату.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский бренд адаптировал авто для России: пневмоподвеска, аккумулятор и климат прошли все тесты
Exeed успешно протестировал гибриды Exlantix ET и ES в экстремальный мороз, подтвердив их готовность к российским зимам.
Exeed завершил зимние испытания своих новых моделей Exlantix ET и ES в экстремальных условиях — при температурах ниже −30 °C. Портал SPEEDME.RU сообщает, что тесты показали стабильную работу всех систем, включая гибридный привод, пневмоподвеску и климат-контроль, на городских и загородных маршрутах, подтверждая готовность машин к суровым российским зимам.
Даже при частично заряженной батарее автомобили сохраняют динамику и корректную работу электроники. Аккумулятор защищён от влаги и выдерживает погружение в ледяную воду до четырёх часов. Подвеска устойчива к реагентам и сохраняет комфорт при пробеге более 100 000 км.
Обе модели получили зимний пакет с быстрым прогревом салона и батареи, подогревом руля, сидений, зеркал и форсунок. В будущем обновлении Exeed Connect появится функция дистанционного разогрева батареи для оптимальной температуры перед стартом.
ET и ES относятся к новому поколению гибридов с интеллектуальной подвеской и запасом хода до 1180 и 1231 км, демонстрируя готовность бренда к российскому климату.