Stellantis отменяет DS № 3 и № 4, чтобы сосредоточиться на больших моделях
Премиум без компромиссов: ещё один французский бренд на грани исчезновения
Stellantis отменяет DS № 3 и № 4, чтобы сосредоточиться на больших моделях
Stellantis отменяет компактные DS № 3 и № 4, фокусируя бренд на премиум-кроссоверах № 7 и № 8 для восстановления прибыли и престижа.
2025-10-27T22:06+03:00
2025-10-27T22:06+03:00
2025-10-27T22:06+03:00
Новости
Глава Stellantis Антонио Филоза продолжает масштабную перестройку концерна, и одной из первых жертв стала марка DS Automobiles, пишет SPEEDME.RU. По данным L’Argus, компания прекратила работу над новыми DS № 3 и № 4, чтобы сосредоточить ресурсы на более прибыльных автомобилях крупных классов.Бренд DS сохранится, но теперь его стратегия смещена к премиум-сегментам C+ и D, что позволит избежать пересечений с Citroё;n, который будет развивать более доступные модели вроде C3, C4 и C5 Aircross. В будущем бренды могут снова объединить дилерские сети.Отменённые DS № 3 и № 4 находились на ранних стадиях проектирования и были основаны на платформах Opel Corsa/Peugeot 208 и Opel Astra/Peugeot 308 соответственно, поэтому финансовые потери минимальны. Основной упор DS теперь сделан на крупный кроссовер № 7 на платформе STLA Medium и флагманский № 8.Стратегия логична: компактные DS не оправдали ожиданий, а крупные премиальные модели способны вернуть бренду престиж и прибыль.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Премиум без компромиссов: ещё один французский бренд на грани исчезновения
Stellantis отменяет компактные DS № 3 и № 4, фокусируя бренд на премиум-кроссоверах № 7 и № 8 для восстановления прибыли и престижа.
Глава Stellantis Антонио Филоза продолжает масштабную перестройку концерна, и одной из первых жертв стала марка DS Automobiles, пишет SPEEDME.RU. По данным L’Argus, компания прекратила работу над новыми DS № 3 и № 4, чтобы сосредоточить ресурсы на более прибыльных автомобилях крупных классов.
Бренд DS сохранится, но теперь его стратегия смещена к премиум-сегментам C+ и D, что позволит избежать пересечений с Citroën, который будет развивать более доступные модели вроде C3, C4 и C5 Aircross. В будущем бренды могут снова объединить дилерские сети.
Отменённые DS № 3 и № 4 находились на ранних стадиях проектирования и были основаны на платформах Opel Corsa/Peugeot 208 и Opel Astra/Peugeot 308 соответственно, поэтому финансовые потери минимальны. Основной упор DS теперь сделан на крупный кроссовер № 7 на платформе STLA Medium и флагманский № 8.
Стратегия логична: компактные DS не оправдали ожиданий, а крупные премиальные модели способны вернуть бренду престиж и прибыль.