Audi объявила о прекращении производства своего премиум-электрического кроссовера Q8 e-tron в феврале 2025 года. Этот автомобиль, дебютировавший в 2018 году под именем Audi e-tron, стал первым полностью электрическим кроссовером марки. После обновления и смены названия в 2022 году модель начала уступать более современным моделям, таким как Q6 e-tron.Производство Q8 e-tron осуществлялось на заводе в Брюсселе, где в 2023 году было собрано около 50 000 автомобилей. Однако, из-за уменьшения спроса, особенно в Китае, и высоких затрат на производство, Audi приняла решение остановить выпуск модели.Компания планирует разработку нового электрического кроссовера, который должен выйти в 2026 году, однако уже на другом производственном участке в Мексике. Вопрос о будущем 3 000 сотрудников завода в Брюсселе остается открытым, хотя увольнений до конца 2024 года не ожидается, сообщает издание 32CARS.RU.Q8 e-tron останется важной вехой в истории Audi, но изменения на рынке требуют новых подходов и технологий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Будущее электромобилей Audi: преемник Q8 e-tron появится в 2026 году
Audi прекратит производство электрокроссовера Q8 e-tron в феврале 2025 года.
Audi объявила о прекращении производства своего премиум-электрического кроссовера Q8 e-tron в феврале 2025 года. Этот автомобиль, дебютировавший в 2018 году под именем Audi e-tron, стал первым полностью электрическим кроссовером марки. После обновления и смены названия в 2022 году модель начала уступать более современным моделям, таким как Q6 e-tron.
Производство Q8 e-tron осуществлялось на заводе в Брюсселе, где в 2023 году было собрано около 50 000 автомобилей. Однако, из-за уменьшения спроса, особенно в Китае, и высоких затрат на производство, Audi приняла решение остановить выпуск модели.
Компания планирует разработку нового электрического кроссовера, который должен выйти в 2026 году, однако уже на другом производственном участке в Мексике. Вопрос о будущем 3 000 сотрудников завода в Брюсселе остается открытым, хотя увольнений до конца 2024 года не ожидается, сообщает издание 32CARS.RU.
Q8 e-tron останется важной вехой в истории Audi, но изменения на рынке требуют новых подходов и технологий.