Автопроизводители снижают скидки и повышают цены: российский рынок готовится к новому росту стоимости машин.
Российский авторынок завершает октябрь очередной волной пересмотра цен. Несмотря на снижение интереса покупателей и осторожные прогнозы экспертов, автопроизводители продолжают сокращать размер скидок и поднимать прайсовые значения. По данным мониторинга CARgument за 20–24 октября, тенденция к подорожанию сохраняет устойчивость.
Haval пересмотрел ценники на модели 2025 года: F7, F7x, H3 и H7 прибавили по 50 тыс. рублей, Jolion подорожал на ту же сумму (кроме версии Comfort), а M6 — на 30 тыс.
Geely предпочла не поднимать цены напрямую, но урезала выгоду для покупателей: Cityray, Monjaro и Okavango стали менее привлекательными на 30 тыс., у Belgee X50 размер скидки сократился примерно на 10%.
Jaecoo повысил стоимость J8 на 100 тыс. рублей, Tenet прибавил по 30 тыс. к T4 (за исключением MT Line). Москвич 3 в комплектации Standard Plus теперь стоит 2,035 млн — рост на 49 тыс.
Наиболее ощутимые перемены у Seres: бонус на M7 уменьшен на 400 тыс., что эквивалентно почти 60% прежнего уровня.
Общая картина ясна — автопроизводители сворачивают программы стимулирования и готовятся к новому витку роста цен, даже при ослабленном спросе, пишет портал 32CARS.RU.