Исследование показало: PHEV почти так же «грязны», как обычные бензиновые авто
Гибриды под прицелом: экологов шокируют реальные выбросы
Исследование показало: PHEV почти так же «грязны», как обычные бензиновые авто
Исследование Transport & Environment показало, что подзаряжаемые гибриды почти так же вредны для окружающей среды, как бензиновые и дизельные авто.
2025-10-27T16:48+03:00
2025-10-27T16:48+03:00
2025-10-27T16:48+03:00
Новости
Журналисты SPEEDME.RU, изучившие исследование, опубликованное организацией Transport & Environment, обнаружили любопытный факт: подзаряжаемые гибридные автомобили по уровню загрязнения почти не отличаются от обычных бензиновых машин. Анализ более 127 тысяч машин, зарегистрированных в Европе в 2023 году, выявил, что в реальных условиях PHEV выделяют около 135 г CO2 на километр, тогда как традиционные авто — 166 г.Причины разочаровывают: лабораторные тесты сильно занижают реальные показатели, обещая до 75% сокращения выбросов, тогда как на практике сокращение составляет лишь 19%. Влияние оказывает большой вес гибридов, низкая эффективность электромотора и редкая зарядка батареи владельцами.Модели с запасом хода на электричестве свыше 75 км оказались даже «грязнее» короткобатарейных версий из-за большего расхода топлива и массы. При подъёме в гору или движении на высокой скорости двигатель ДВС включается, потребляя до 3 литров на 100 км даже в «электрическом» режиме.Вывод ясен: PHEV не спасают экологию, а настоящая «чистая» мобильность возможна только с полноценными электромобилями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Гибриды под прицелом: экологов шокируют реальные выбросы
Исследование Transport & Environment показало, что подзаряжаемые гибриды почти так же вредны для окружающей среды, как бензиновые и дизельные авто.
Журналисты SPEEDME.RU, изучившие исследование, опубликованное организацией Transport & Environment, обнаружили любопытный факт: подзаряжаемые гибридные автомобили по уровню загрязнения почти не отличаются от обычных бензиновых машин. Анализ более 127 тысяч машин, зарегистрированных в Европе в 2023 году, выявил, что в реальных условиях PHEV выделяют около 135 г CO2 на километр, тогда как традиционные авто — 166 г.
Причины разочаровывают: лабораторные тесты сильно занижают реальные показатели, обещая до 75% сокращения выбросов, тогда как на практике сокращение составляет лишь 19%. Влияние оказывает большой вес гибридов, низкая эффективность электромотора и редкая зарядка батареи владельцами.
Модели с запасом хода на электричестве свыше 75 км оказались даже «грязнее» короткобатарейных версий из-за большего расхода топлива и массы. При подъёме в гору или движении на высокой скорости двигатель ДВС включается, потребляя до 3 литров на 100 км даже в «электрическом» режиме.
Вывод ясен: PHEV не спасают экологию, а настоящая «чистая» мобильность возможна только с полноценными электромобилями.