Немецкий суперкар 9ff GT9 Vmax, который бросил вызов Bugatti
Экстремальный Porsche, бросивший вызов Bugatti: от рекордов до банкротства
Немецкий суперкар 9ff GT9 Vmax, который бросил вызов Bugatti
9ff GT9 — экстремальный суперкар на базе Porsche 911, созданный тюнинг-ателье из Дортмунда.
2025-10-27T16:42+03:00
2025-10-27T16:42+03:00
2025-10-27T16:42+03:00
Новости
9ff GT9 — один из самых экстремальных автомобилей, созданных на базе Porsche 911. По информации SPEEDME.RU, немецкое тюнинг-ателье из Дортмунда превратило модель 997-й серии в настоящую гоночную ракету. Основатель компании Ян Фаттауэр, ранее работавший в Ruf и Brabus, ставил цель превзойти Bugatti — и почти это удалось.Первые успехи пришли с моделью V400, способной разгоняться до 372 км/ч. Настоящий прорыв случился с 9ff GT9: мотор перенесли в центр кузова для идеальной развесовки, базовый вариант развивал 987 л.с., а облегчённый корпус позволял достигать 409 км/ч. Ещё более мощная версия GT9-R выдавалась 1120 л.с.Кульминацией стал 9ff GT9 Vmax с 4,2-литровым битурбо мотором на 1381 л.с., разгоняющийся до 437 км/ч. Автомобиль произвёл сенсацию на автосалоне в Эссене в 2012 году, но вскоре 9ff объявила о банкротстве. GT9 остался символом дерзких инженерных идей и доказательством того, что настоящие суперкарные шедевры могут рождаться в мастерских энтузиастов, а не только в крупных корпорациях.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Экстремальный Porsche, бросивший вызов Bugatti: от рекордов до банкротства
9ff GT9 — экстремальный суперкар на базе Porsche 911, созданный тюнинг-ателье из Дортмунда.
9ff GT9 — один из самых экстремальных автомобилей, созданных на базе Porsche 911. По информации SPEEDME.RU, немецкое тюнинг-ателье из Дортмунда превратило модель 997-й серии в настоящую гоночную ракету. Основатель компании Ян Фаттауэр, ранее работавший в Ruf и Brabus, ставил цель превзойти Bugatti — и почти это удалось.
Первые успехи пришли с моделью V400, способной разгоняться до 372 км/ч. Настоящий прорыв случился с 9ff GT9: мотор перенесли в центр кузова для идеальной развесовки, базовый вариант развивал 987 л.с., а облегчённый корпус позволял достигать 409 км/ч. Ещё более мощная версия GT9-R выдавалась 1120 л.с.
Кульминацией стал 9ff GT9 Vmax с 4,2-литровым битурбо мотором на 1381 л.с., разгоняющийся до 437 км/ч. Автомобиль произвёл сенсацию на автосалоне в Эссене в 2012 году, но вскоре 9ff объявила о банкротстве. GT9 остался символом дерзких инженерных идей и доказательством того, что настоящие суперкарные шедевры могут рождаться в мастерских энтузиастов, а не только в крупных корпорациях.