Илон Маск использует непроданные Cybertruck внутри своих компаний
Tesla ликвидирует невостребованные машины, обходясь без продаж клиентам
Илон Маск использует непроданные Cybertruck внутри своих компаний
Продажи Tesla Cybertruck оказались в 10 раз ниже прогнозов: реализовано около 20 000 из 250 000 запланированных машин.
2025-10-27T15:49+03:00
2025-10-27T15:49+03:00
2025-10-27T15:49+03:00
Новости
Согласно информации SPEEDME.RU, продажи Cybertruck оказались катастрофически низкими: вместо запланированных 250 тысяч продано лишь около 20 тысяч. Неудавшиеся электропикапы нашли применение внутри компаний Илона Маска.SpaceX уже получила сотни таких машин и планирует использовать их как служебный транспорт, а xAI приобрела несколько партий для своих проектов по искусственному интеллекту. Так Tesla решает проблему нереализованных автомобилей и создаёт видимость «внутреннего спроса».Маск и инженеры называют это шагом к замене бензинового транспорта на электрический внутри своих компаний, но эксперты видят здесь вынужденную меру. Cybertruck трудно страховать, его запрещают в некоторых странах, а дизайн и эргономика вызывают критику.Для Tesla это редкий провал, и теперь пикап служит скорее рекламным инструментом для других проектов Маска, оставаясь в глазах общественности больше мемом, чем символом инноваций.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla ликвидирует невостребованные машины, обходясь без продаж клиентам
Продажи Tesla Cybertruck оказались в 10 раз ниже прогнозов: реализовано около 20 000 из 250 000 запланированных машин.
Согласно информации SPEEDME.RU, продажи Cybertruck оказались катастрофически низкими: вместо запланированных 250 тысяч продано лишь около 20 тысяч. Неудавшиеся электропикапы нашли применение внутри компаний Илона Маска.
SpaceX уже получила сотни таких машин и планирует использовать их как служебный транспорт, а xAI приобрела несколько партий для своих проектов по искусственному интеллекту. Так Tesla решает проблему нереализованных автомобилей и создаёт видимость «внутреннего спроса».
Маск и инженеры называют это шагом к замене бензинового транспорта на электрический внутри своих компаний, но эксперты видят здесь вынужденную меру. Cybertruck трудно страховать, его запрещают в некоторых странах, а дизайн и эргономика вызывают критику.
Для Tesla это редкий провал, и теперь пикап служит скорее рекламным инструментом для других проектов Маска, оставаясь в глазах общественности больше мемом, чем символом инноваций.