Alfa Romeo вновь вынуждена отозвать свои кроссоверы Stelvio. Причина — ошибка в информации на наклейках, касающихся размеров и давления шин. Проблему пытались устранить в августе 2024 года, однако вместо этого на 204 автомобили наклеили новые этикетки с другой, не менее серьезной ошибкой.На данный момент отзыв затронул исключительно модели Stelvio 2023 года. По информации 32CARS.RU, владельцам будет предложено заменить наклейки до 19 декабря 2024 года.Этот инцидент стал очередным ударом для бренда, который и без того переживает спад продаж. В 2023 году Alfa Romeo продала на 15% автомобилей меньше, чем в предыдущем году. В 2024 году негативная динамика продолжилась, и модель Tonale обогнала Stelvio по объемам продаж, став лидером в модельном ряду.Вопрос о будущем бренда в США остаётся открытым, ведь постоянные ошибки и снижение продаж могут существенно осложнить ситуацию.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Alfa Romeo сталкивается с трудностями на фоне отзывов и снижения продаж
RusPhotoBank
Alfa Romeo снова отзвала свои кроссоверы Stelvio из-за ошибки на наклейках с информацией о шинах, которую пытались исправить в августе 2024 года.
Alfa Romeo вновь вынуждена отозвать свои кроссоверы Stelvio. Причина — ошибка в информации на наклейках, касающихся размеров и давления шин. Проблему пытались устранить в августе 2024 года, однако вместо этого на 204 автомобили наклеили новые этикетки с другой, не менее серьезной ошибкой.
На данный момент отзыв затронул исключительно модели Stelvio 2023 года. По информации 32CARS.RU, владельцам будет предложено заменить наклейки до 19 декабря 2024 года.
Этот инцидент стал очередным ударом для бренда, который и без того переживает спад продаж. В 2023 году Alfa Romeo продала на 15% автомобилей меньше, чем в предыдущем году. В 2024 году негативная динамика продолжилась, и модель Tonale обогнала Stelvio по объемам продаж, став лидером в модельном ряду.
Вопрос о будущем бренда в США остаётся открытым, ведь постоянные ошибки и снижение продаж могут существенно осложнить ситуацию.