Стандартный Chevrolet Corvette C8 Stingray и так выглядит впечатляюще, но японское тюнинговое ателье Liberty Walk решило превратить его в ещё более экстремальный суперкар. Ателье представило ярко-красный Corvette с широкофюзеляжным кузовом и гоночными акцентами, от которых невозможно отвести взгляд, отмечает издание 32CARS.RU. Проект включает массивные расширители колёсных арок, углублённый передний спойлер и агрессивный диффузор. На корме установлено крупное антикрыло, придающее купе вид трекового болида. Боковые юбки и аэродинамические элементы подчёркивают низкую посадку, а пневмоподвеска позволяет менять клиренс одним нажатием.Автомобиль оснащён широкими колёсами с эксклюзивными дисками и шинами Yokohama, а фирменные наклейки Liberty Walk завершают «боевой» образ. Силовой агрегат остался стандартным — ателье сосредоточилось на внешнем виде и шасси, не трогая двигатель.В результате американский Corvette получил уникальный восточный характер, соединяя мощь оригинальной модели с японской эстетикой. Даже без увеличения мощности этот проект выглядит как один из самых эффектных Corvette в мире.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Американский Corvette с японским акцентом для тех, кто хочет ещё больше экстремального стиля
RusPhotoBank
Ярко-красный Chevrolet Corvette C8 от Liberty Walk получил широкий кузов, гоночный стиль и японскую эстетику, сохранив заводскую мощность.
Стандартный Chevrolet Corvette C8 Stingray и так выглядит впечатляюще, но японское тюнинговое ателье Liberty Walk решило превратить его в ещё более экстремальный суперкар. Ателье представило ярко-красный Corvette с широкофюзеляжным кузовом и гоночными акцентами, от которых невозможно отвести взгляд, отмечает издание 32CARS.RU.
Проект включает массивные расширители колёсных арок, углублённый передний спойлер и агрессивный диффузор. На корме установлено крупное антикрыло, придающее купе вид трекового болида. Боковые юбки и аэродинамические элементы подчёркивают низкую посадку, а пневмоподвеска позволяет менять клиренс одним нажатием.
Автомобиль оснащён широкими колёсами с эксклюзивными дисками и шинами Yokohama, а фирменные наклейки Liberty Walk завершают «боевой» образ. Силовой агрегат остался стандартным — ателье сосредоточилось на внешнем виде и шасси, не трогая двигатель.
В результате американский Corvette получил уникальный восточный характер, соединяя мощь оригинальной модели с японской эстетикой. Даже без увеличения мощности этот проект выглядит как один из самых эффектных Corvette в мире.