Toyota дала Camry шанс стать драйверским автомобилем.
На автосалоне SEMA 2025 в Лас-Вегасе компания Toyota представила концепт Camry GT-S, построенный на базе полноприводной XSE AWD. Этот проект стал яркой попыткой изменить имидж модели и показать, что даже «офисный седан» может быть заряженным и привлекательным для энтузиастов. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Экстерьер концепта выполнен в броском оттенке Inferno Flare с чёрной крышей и капотом, агрессивным передним бампером, расширенным обвесом и диффузором. Подвеска получила занижение на 38 мм и теперь регулируется, что позволило улучшить управляемость и визуально «приземлить» автомобиль.
Camry GT-S оснастили 20-дюймовыми чёрными дисками и спортивными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а тормозная система получила серьёзное усиление: спереди — восемь поршней, сзади — шесть. Под капотом — проверенная гибридная силовая установка мощностью 232 л.с. на базе 2,5-литрового двигателя. Несмотря на отсутствие изменений в двигателе, за счёт доработок подвески и тормозов модель получила более точную реакцию на управление и уверенное поведение на дороге.
Такой подход позволяет Toyota сохранить баланс между экономичностью гибрида и яркой, спортивной внешностью, не выходя за рамки массового продукта. Концепт Camry GT-S, разработанный студией CALTY Design Research, стал визуальной демонстрацией потенциала модели и возможного возвращения Camry к более эмоциональному, драйверскому облику. Это не просто выставочный экземпляр — это сигнал, что Toyota снова готова играть на поле тех, кто ищет стиль, характер и динамику в повседневных автомобилях.